Министр культуры Великобритании предупреждает Facebook о новых правилах после запрета на новости Австралии

Министр культуры Великобритании предупреждает Facebook о новых правилах после запрета на новости Австралии

 


Великобритания03:44 по Гринвичу 27.02.2021Получить короткий URL

Facebook недавно снял краткосрочное ограничение для австралийских пользователей на доступ к новостному контенту на сайте социальных сетей после напряженности между компанией и Канберрой. Правительство Моррисона предложило новый закон, направленный на обеспечение более беспристрастных переговоров между крупными интернет-компаниями и поставщиками новостей в Интернете.

В пятницу министр культуры Великобритании обратился к Facebook с суровым предостережением в связи с его недавним решением заблокировать австралийским пользователям доступ к новостям на его платформе.

Оливер Дауден охарактеризовал этот шаг как опасный и сказал, что компания «ставит свою прибыль выше общественных интересов». Он предположил, что более строгие правила в отношении компании могут быть введены после встречи вечером в четверг с Ником Клеггом, бывшим заместителем премьер-министра Великобритании, который теперь является вице-президентом Facebook по коммуникациям.
«Мы должны избегать повторного использования таких ядерных вариантов», — сказал Дауден в заявлении: «Технические титаны стали привратниками онлайн-знаний и хранителями виртуальных общественных площадей, и правительство не уклонится от вмешательства, чтобы защитить интересы общественность, когда это необходимо ».
Он сказал, что решение Facebook запретить новости для австралийских читателей подтвердило его убеждение, что «у нас нет должным образом функционирующих цифровых рынков».
«Великобритания будет в авангарде глобальных усилий по решению этой проблемы», — сказал он.
Дауден отметил, что политика должна позволять «формирование надлежащих коммерческих отношений», и добавил, что следующий саммит G7 в Корнуолле в июне позволит сотрудничать с другими странами для заключения международного соглашения об обуздании технологических гигантов.

Прочитайте также  Совбез ООН соберется из-за ракетного удара США

Это следует за тем, как Клегг критикует своего работодателя за шаг, который «ошибся в сторону чрезмерного принуждения», когда он ввел временный запрет на контент, который в Австралии считается новостным.
Он сказал, что «некоторый контент был непреднамеренно заблокирован», страницы для связи с правительственными службами, службами здравоохранения и экстренных служб были ограничены.
Клегг добавил, однако, что Facebook был «вынужден занять эту позицию» после попытки правительства Австралии потребовать от компании социальных сетей вести переговоры с издателями новостей об оплате их размещенного контента.

В последние месяцы нарастает напряженность в связи с законодательством, которое, по утверждению правительства Австралии, обеспечит справедливую оплату использования содержания издателей новостей.

После того, как Канберра объявила о заключении в последний момент сделки между Facebook и казначеем Джошем Фриденбергом, запрет на выпуск новостей подошел к концу.

Ссора вызвала вопросы о мощи технологических компаний и необходимости регулирования в Великобритании, причем глава Национальной ассоциации СМИ Генри Фор Уокер заявил на прошлой неделе, что действия Facebook напоминают «школьного хулигана».
«Нам нужны юрисдикции по всему миру, включая Великобританию, чтобы координировать свои действия и обеспечивать надежное регулирование для создания действительно равных условий между технологическими гигантами и издателями новостей», — сказал Уолкер.
В то время как крупные технологические фирмы заявляют, что их платформы помогают издателям новостей, направляя трафик на более мелкие новостные сайты, высказывались опасения по поводу переговорной силы гигантов социальных сетей.

Прочитайте также  Сирийские военные отбили у ИГИЛ аэропорт на востоке Алеппо

Заявленное намерение нового законодательства состоит в том, чтобы обеспечить «более справедливый» процесс переговоров между Facebook и более мелкими поставщиками контента, которые используют платформу.

Государственный регулирующий орган, Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC), утверждает, что издатели пострадали от ограниченных переговорных полномочий из-за их зависимости от технологических монополий, таких как Google и Facebook.

Расследование ACCC в отношении доминирования интернет-рекламы показало, что в 2018 году 49 австралийских долларов (35 фунтов стерлингов; 40 евро) из каждых 100 австралийских долларов (56 фунтов стерлингов; 65 евро), потраченных австралийскими рекламодателями, ушли в Google и Facebook.

 

 

Добавить комментарий