Yahoo закрывает завесу над новостями в Индии по вопросам, связанным с правилами прямых иностранных инвестиций

Yahoo закрывает завесу над новостями в Индии по вопросам, связанным с правилами прямых иностранных инвестиций

 

В сентябре 2019 года правительство Индии ограничило прямые иностранные инвестиции (ПИИ) на уровне 26 процентов для цифровых новостных платформ, работающих в Индии. Решение было направлено на создание равных условий для всех секторов новостей, поскольку ПИИ уже были ограничены 26 процентами и 49 процентами для новостных агентств печати и телевидения.

Американский провайдер веб-услуг Yahoo с четверга прекратил предоставление новостных услуг в Индии из-за внесения поправок в регулирующие законы Индии, которые предусматривают ограничение иностранного владения медиа-компаниями и ограничение на прямые иностранные инвестиции (ПИИ).

«Мы нелегко подошли к этому решению. Однако на Yahoo India повлияли изменения в регулирующем законодательстве Индии», — говорится в сообщении компании на странице часто задаваемых вопросов (FAQ).

Компания выразила обеспокоенность по поводу необходимости реструктуризации своей работы и бизнеса в соответствии с правилами ИТ Индии, чтобы иметь возможность работать в стране.

Новые правила предписывают онлайн-платформам удалять любой контент, отмеченный властями, в течение 36 часов и соблюдать нормы журналистского поведения Совета прессы Индии.

Несмотря на закрытие своего бизнеса по публикации контента в Индии, Yahoo заверила своих пользователей, что их учетные записи Yahoo, электронная почта и поисковая система продолжат нормально функционировать.

«Yahoo имеет давние связи с Индией, и мы действительно гордимся премиальным местным контентом, который мы предоставляли нашим пользователям здесь в течение последних 20 лет», — заявила компания, отметив, что он остается открытым для возможностей, которые соединяют их с пользователями. в стране, которая может похвастаться вторым по численности населения в мире.

Yahoo была основана Джерри Янгом и Дэвидом Фило в январе 1994 года как один из пионеров ранней эпохи Интернета. После того, как Yahoo стал свидетелем всемирной популярности в качестве поставщика веб-услуг, в конце 2000-х годов на своем рынке начал наблюдаться спад, уступив место Google.

Доля Yahoo на рынке мобильных поисковых систем в Индии составила 0,07 процента в августе 2020 года. Это было падением доли рынка по сравнению с 0,24 процента в сентябре 2018 года.

 

 

Рекомендуем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *