Учителя английского языка будут определять результаты экзаменов как алгоритмы, отмененные из-за опасений по поводу завышения оценок
В январе министр образования Великобритании Гэвин Уильямсон сообщил депутатам, что после прошлогоднего фиаско с GCSE и A-level экзамены в стране должны были быть отменены в 2021 году в пользу оцениваемых оценок, а SAT в начальной школе были отменены, поскольку правительство решило «Доверять учителям, а не алгоритмам».
Спорные алгоритмы, разработанные Управлением по регулированию квалификаций и экзаменов (Ofqual) для присуждения оценок в Великобритании прошлым летом, которые были быстро отменены после протестов, в этом году будут отменены в пользу предоставления учителям широких полномочий по принятию оценок на экзаменах. сообщает The Guardian.
Министр образования Гэвин Уильямсон, подтвердивший в январе, что экзамены будут отменены второй год подряд из-за пандемии COVID-10, в четверг объявит о системе выставления оценок 2021 года.
«Хотя экзамены — это самый справедливый способ оценки того, что знает студент, влияние этой пандемии сейчас означает, что в этом году их невозможно сдать. Я могу подтвердить, что этим летом не будут проводиться экзамены GCSE (Общий аттестат о среднем образовании), A-level и AS level », — заявил Уильямсон в интервью Commons в прошлом месяце.
Согласно новому плану, который будет опубликован сегодня Министерством образования (DfE) и Ofqual, учителя будут обязаны оценивать более 1,2 миллиона учеников в Англии «на основе того, чему их учили», полагаясь на доказательства их выбора.
Подчеркивая, что школы и колледжи будут устанавливать свои собственные суждения и процессы, DfE заявила:
«Учителя смогут использовать ряд доказательств при выставлении оценок, включая факультативное использование вопросов экзаменационных комиссий, а также пробных экзаменов, курсовых или других работ, выполненных в рамках курса ученика, таких как эссе или тесты в классе ».
Школам будет предложено проявить «справедливость и гибкость» при определении того, как они присуждают оценки A-level, GCSE и профессиональные оценки, чтобы заменить летние экзамены, отмененные правительством ранее в этом году.
Студенты будут иметь право на бесплатную апелляцию на свои оценочные оценки, при этом экзаменационные комиссии будут арбитром между доказательствами, предоставленными обеими сторонами.
Кроме того, от школ не потребуется использовать предыдущие результаты в качестве ориентира в том, что рекламируется как средство решения проблемы неравенства в обучении среди учеников из-за закрытия школ из-за коронавируса и других сбоев пандемии.
Прошлым летом, когда экзамены были отменены из-за пандемии, оценки в Англии были выставлены после корректировки оценок учителей с помощью специально разработанного алгоритма. Однако от этого подхода отказались через несколько дней после того, как огромные протесты отвергли «произвольные» результаты, а система, которая рассматривалась как «наказание более обездоленных учеников», в то время как ученики частных школ «увидели, что их результаты улучшились по алгоритму.
Даже после того, как правительство изменило алгоритм экзамена на 180 градусов, в результате чего тысячи студентов получили повышенные оценки A-level, которые могли использовать свои предыдущие прогнозируемые оценки вместо заниженных, последствия не закончились.
Студенты, обучающиеся на дому и участвующие в частном обучении, оказались, вероятно, упущены из желанного места в университете. Многие из них остались без оценок, так как у них нет школьных учителей, а экзаменационные центры не имеют достаточных доказательств их академического уровня.
Предполагается, что эта ошибка затронула около 20 000 учеников частного и домашнего обучения с оценками A level, AS и GCSE.
« Флаги » подняты
Руководство школ приветствовало это решение как «вотум доверия», но также вызвало предупреждения из Института политики в области образования (EPI) о надвигающемся приступе «чрезвычайно высокой инфляции оценок», поскольку нет окончательных национальных руководящих принципов относительно того, как новые правила должны действовать.
«Без надежных механизмов, которые фиксируют общие результаты на уровне, соответствующем предыдущим годам, существует опасность того, что ценность и доверие к оценкам этого года будут серьезно подорваны», — заявил Дэвид Лоуз, бывший министр образования, возглавляющий EPI. процитировал как говорится.
Одобряя решение предоставить учителям право выставлять оценки, Натали Перера, исполнительный директор EPI, заявила, что из-за отсутствия четких указаний существует «значительный риск» того, что школы примут разные подходы.
«Это может привести к тому, что большое количество учеников апеллируют к своим оценкам в этом году, или к чрезвычайно высокому инфляции оценок, что может иметь мало значения для колледжей, университетов, работодателей и самих молодых людей», — предупредил Перера.
Джефф Бартон, генеральный секретарь Ассоциации руководителей школ и колледжей, подчеркнул важность последовательного и справедливого распределения результатов.
«Оценки в этом году не будут привязаны к оценкам предыдущих лет, и в конечном итоге оценки могут оказаться выше, чем в обычное время. Это неудивительно, потому что это другая система оценивания, которая учитывает более широкий круг работ, чем набор экзаменов, и, следовательно, дает студентам больше возможностей показать, что они могут делать. Это кажется наиболее справедливым подходом в свете огромных потрясений прошлого года », — сказал Бартон. Университеты выражают озабоченность
Университеты также выражали озабоченность и указывали на ситуацию прошлым летом, когда было присуждено рекордное количество высших оценок A-level, при этом сотрудники приемных комиссий столкнулись с дополнительными проблемами, связанными с переизбытком квалифицированных абитуриентов.
© AP Photo / Caroline Spiezio
На фотографии, сделанной в это воскресенье, 3 сентября 2017 года, люди гуляют по кампусу Оксфордского университета в Оксфорде, Англия.
Осенью сигналы раннего предупреждения показали, что данные о поступлении на курсы высшего образования в Оксфорде и Кембридже резко возросли, причем на 20 процентов увеличилось количество поступающих в медицинские школы по всей стране.
Правозащитная организация для университетов Великобритании Universities UK заявила:
«Приемные комиссии университетов сделают все возможное, чтобы абитуриенты этого года получили возможность реализовать свой потенциал в университете. Они по-прежнему будут справедливо и гибко принимать решения, в том числе, как и в любой другой год, в отношении тех, кто решит обжаловать свои результаты летом ».
В отсутствие национальных стандартов со стороны DfE единственный контроль над повышением оценок будет на уровне школы. Ofqual поручает экзаменационным комиссиям отслеживать награды с помощью случайной выборки, при этом школы, демонстрирующие «необычные» наборы результатов, подлежат дополнительной проверке.
В этом году результаты A-level будут опубликованы 10 августа, а экзамены GCSE объявлены 12 августа — раньше, чем обычно, чтобы дать больше времени для апелляций, с объявлением профессиональных квалификаций, таких как BTecs, в тот же день.