Представитель службы безопасности Германии сообщил, что риск возгорания электромобилей «полностью не устранен»

Представитель службы безопасности Германии сообщил, что риск возгорания электромобилей «полностью не устранен»

 

Серия пожаров с участием электрических автобусов ставит под сомнение зависимость Германии от этих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. «Риск этих возгораний, — сказал RT специалист по безопасности Генрих Дюпманн, — полностью не рассматривается».

Европа переживает бум зеленого транспорта. С 2018 года продажи выросли в четыре раза, и каждый десятый новый автомобиль, проданный на континенте, теперь полностью электрический, а с учетом гибридных автомобилей эта доля возрастает до четырех из десяти. В Германии, где зеленые в переговорах о вхождении в коалиционное правительство, количестве электробусов увеличилось вдвое в прошлом году по сравнению с 2019 годом.

В переключение с дизеля на электричество было не совсем гладко. Только в этом году сгорели три автобусных вокзала, последний из которых в Штутгарте в прошлом месяце уничтожил 25 автобусов и поднял столб дыма над городом.

Прочитайте также  Порошенко назначил губернатора Запорожской области

Пожары побудили города Мюнхен и Штутгарт приостановить использование этих автобусов с батарейным питанием, и Генрих Дюпманн из Ассоциации защиты потребителей электроэнергии Германии сказал RT, что разделяет их опасения — не только по поводу автобусов, но и электромобилей в целом.

«Риск этих пожаров, в том числе в других местах, таких как подвалы для велосипедов или большие многоквартирные дома, полностью не устранен», — сказал он. «Кроме того, страховые компании еще не решают эту проблему».

Литий-ионные батареи, используемые в электромобилях, могут загореться при повреждении или, в некоторых случаях, во время зарядки или спонтанно. Литий яростно горит при контакте с воздухом, и, когда он загорелся, его бывает чрезвычайно трудно потушить. Было показано, что при горении литий-ионные батареи выделяют токсичные количества фторидного газа.

Прочитайте также  Имплантируемый биочип для обнаружения COVID-19 может выйти на рынки к 2021 году.

Помимо риска возникновения пожара, Деупманн также обеспокоен тем, что по мере того, как частные электромобили становятся все более популярными, электроэнергетическая инфраструктура страны «полностью не развита», чтобы обеспечить повсеместную быструю зарядку.

«Люди были слишком наивны в этом отношении», — сказал он, добавив, что «наивность — это преуменьшение».

 

 

Добавить комментарий