Новый Range Rover Velar на все 100% рассекречен

Новый Range Rover Velar на все 100% рассекречен

 

Вполне возможно, в плане аэродинамики Range Rover Velar более совершенный кроссовер собственной марки — его Cx равен всего 0,32 вместо 0,34 у родственного F-Pace.

Компания Лэнд Ровер рассекретила все детали относительно нового кроссовера Range Rover Velar, который займет в модельном ряду компании место между Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

Двигателей в гамме первоначально будет 5: пара 2,0-литровых турбодизелей Ingenium мощностью 180 и 240 л. с., 250-сильный бензиновый мотор того же семейства, а еще две V-образных шестерки — дизельная мощностью 300 л. с. и бензиновая, развивающая 380 сил.

Сообщается, что новинка оборудована полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics и решительной блокировкой заднего дифференциала. Новая мультимедийная система Touch Pro Duo представлена 10-дюймовым дисплеем и отвечает за управление практически всеми системами кроссовера. За эти деньги производитель предложит, к примеру, 20-дюймовые 7-спицевые колесные диски, матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, камеру заднего вида, пакеты опций Drive и Park, и прочее. У Range Rover Velar виртуальная приборная панель, а клавиши климат-контроля заменены сенсорным экраном. Любителм бензиновых силовых установок предложат двухлитровые Ingenium мощностью 250 либо 300 «лошадей», а кроме этого топовый трёхлитровый V6, выдающий 380 лошадиных сил и разгоняющий новинку до сотни за 5,3 секунды. Самый мощнейший кроссовер Рейндж Ровер ускоряется до 100 км/ч за 5,7 с и развивает 250 км/ч.Все версии оборудованы 8-ступенчатой АКПП и полным приводом, а еще адаптивными амортизаторами. Максимальная скорость урезана электроникой на отметке 250 км/ч. Цена 440-сильной модификации «немца» Turbo с пакетом Performance начинается с 6 645 000 руб.

Управление большинством функций автомобиля переведено на экраны (есть даже на руле!): в салоне остались только три физические рукоятки, при этом их функционал изменяется зависимо от выбранного пункта меню: например, одной и той же шайбой можно настраивать температуру в салоне и режим работы «внедорожной» электроники. Таким образом, Velar на 200 мм короче Range Rover Sport и на 450 мм длиннее Evoque. Все двигатели будут работать с восьмиступенчатым автоматом ZF. Максимальная глубина брода составляет 650 мм с пневматической подвеской и 600 мм для версий с пружинной подвеской. А в самом дорогом варианте добавлены лазерно-люминофорные секции дальнего света, которые бьют на 550 метров! Машины с шестицилиндровыми моторами также имеют электронную блокировку заднего межколесного дифференциала.

Первый день продаж назначен на вторую половину лета — начало осени. В Германии цены на новинку стартуют от 56 400 евро. В профиль Velar далек от X6 и GLE Coupe.

Названы цены нового Range Rover Velar

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *