Электромобили в Германии могут стать жертвами энергетического кризиса

Электромобили в Германии могут стать жертвами энергетического кризиса

 

Нынешний энергетический кризис в Европе может затормозить электрическую мобильность в Германии и сделать электромобили непривлекательными для потенциальных клиентов, сообщает Der Spiegel в пятницу.

Из-за того, что электричество становится все дороже, зарядка электромобиля иногда обходится дороже, чем заправка бензинового или дизельного автомобиля, пишет газета. ДВС дешевле более чем на 30 евро в месяц в среднем при пробеге 15 000 километров, пишет издание. К концу следующего года электромобиль должен «явно оказаться в невыгодном положении», цитирует Der Spiegel слова Фердинанда Дуденхоффера из Центра автомобильных исследований.

Также на 25% снижены госбонусы за покупку электромобилей. При почти годовом ожидании прибытия заказанного электромобиля покупатель получит меньший бонус, чем ожидал, пишет издание, добавляя, что государственной субсидии на гибридные автомобили больше нет.

Прочитайте также  Около школы в Твери неизвестные безжалостно избили школьника, СКР узнает обстоятельства нападения

В нынешних условиях потребители могут иметь мало желания покупать новый автомобиль. Ситуацию назвала «токсичной смесью энергетического кризиса и инфляции» Сабина Яскула из ZF, второго по величине поставщика автомобильных систем в Германии. Она прогнозирует, что в следующем году производство электромобилей в Европе рухнет, поскольку с конвейера отрасли может сойти только 11 миллионов автомобилей вместо запланированных 18 миллионов.

Другой представитель ZF назвал планы ЕС по прекращению продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году «иллюзорными».

По данным Der Spiegel, в Германии также не хватает общественных зарядных станций. В некоторых мегаполисах одна станция должна быть разделена между 60 транспортными средствами, и требуется крупномасштабная реконструкция станции, чтобы обеспечить достаточно места для зарядки для всех.

Прочитайте также  Пенджаб, глава Конгресса Индии столкнулся с недовольством из-за лейбла "Друг Имрана Хана" в преддверии опросов 2022 года

По словам ветерана-дилера аккумуляторных автомобилей Вольфа Варнке, «существует риск того, что потенциальные покупатели отвернутся от электромобильности».

 

 

Добавить комментарий