FAA определило десятки аэропортов, затронутых развертыванием 5G

FAA определило десятки аэропортов, затронутых развертыванием 5G

 

Операторы сотовой связи США согласились отключить свои передатчики C-диапазона в 50 аэропортах еще на шесть месяцев.

Федеральное авиационное управление (FAA) опубликовало список аэропортов США, вокруг которых будут созданы буферные зоны 5G из-за опасений, что расширение сети может помешать работе систем безопасности самолетов.

Две крупнейшие телекоммуникационные компании страны, AT&T и Verizon, изо всех сил пытаются развернуть свои «изменяющие правила игры» сети 5G C-диапазона в ходе переговоров с государственными чиновниками. Первоначальная дата, установленная на декабрь, ранее была перенесена на 5 января, а затем еще на две недели. Теперь Федеральное управление гражданской авиации говорит Операторы согласились отключить свои вышки 5G в десятках аэропортов как минимум еще на шесть месяцев.

Крупные города, такие как Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Нью-Йорк, Майами и Даллас, будут включать аэропорты с так называемыми буферными зонами. Некоторые аэропорты не были включены либо потому, что у них уже есть естественная буферная зона, либо нет планов по развертыванию технологии 5G в непосредственной близости, например, в аэропортах Атланты, штат Джорджия, и Денвера, штат Колорадо.

Регуляторы обеспокоены тем, что 5G-диапазон C может потенциально нарушить работу бортовых приборов, таких как радиовысотомеры, которые предоставляют информацию о высоте самолетов над землей, что является важной системой безопасности при посадках в условиях плохой видимости.

Лидеры авиационной отрасли предупредили, что план 5G может привести к тысячам сбоев предстоящих рейсов. Авиакомпания Airlines for America ранее предсказывала, что развертывание 5G может означать, что миллионы людей столкнутся с задержкой или полной отменой своих рейсов.

Федеральное управление гражданской авиации сказал они составили свой список аэропортов на основе «объема трафика, количества дней с плохой видимостью и географического положения». Агентство также работает над директивой AMOC для авиакомпаний и производителей, чтобы «продемонстрировать альтернативные способы смягчения небезопасной ситуации» и обеспечить оснащение самолетов высотомерами, которые «доказали свою надежность и точность в условиях мощной сети 5G».

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *