Amazon отказывается от использования работников в качестве «влиятельных лиц»

Amazon отказывается от использования работников в качестве «влиятельных лиц»

 

Социальные ляпы и отсутствие интереса привели к закрытию программы, сообщают источники СМИ.

Amazon закрыла кампанию, в ходе которой сотрудники склада были настроены как «влиятельные лица» в социальных сетях, чтобы дать отпор негативной огласке в конце прошлого года, согласно источникам, непосредственно осведомленным об этом шаге, цитируемым в Financial Times. отчет в среду. Также сообщается, что мегакорпорация стерла все следы программы, действовавшей с 2018 года.

Для удаления кампании было названо несколько причин: от высшего руководства, расстроенного отсутствием ретвитов и репостов, которые влиятельные сотрудники Amazon получали, до троллей, маскирующихся под влиятельных лиц Amazon, «ушедших из-под контроля», делящихся историями о «настоящей» Amazon, для которой была создана программа. отпугивать в первую очередь.

Компания с капиталом в триллион долларов быстрыми темпами строит склады по всей территории США, ее прибыль стремительно растет, поскольку два года ограничений, связанных с коронавирусом, заставили клиентов во всем мире делать заказы онлайн, а не ходить по магазинам, и добавила 700 000 новых сотрудников по всему миру после пандемии. начал. Amazon является вторым по величине работодателем в США, уступая только Walmart.

Тем не менее, условия на этих метастазирующих складах остаются больным вопросом, от которого не может отвлечь даже внушительный PR-бюджет компании. Несмотря на то, что компания переключилась на более «традиционные» пути к позитивной рекламе, такие как экскурсии по складам, с тех пор, как она провела в памяти свою кампанию в социальных сетях, публикация ее первой в истории отчет по безопасности в понедельник были опубликованы некоторые зловещие статистические данные. Хотя количество травм, достаточно серьезных, чтобы заставить работника взять отпуск, по сообщениям, снизилось на 43% с 2019 по 2020 год, склады Amazon по-прежнему более опасны, чем в среднем по отрасли, что заставляет читателя задаться вопросом, насколько плохо обстояли дела в 2019 году.

Сообщается, что работникам, отобранным для участия в программе влиятельных лиц, было приказано отвечать «грубым, но вежливым» тоном на то, что компания считала злонамеренными слухами, распространяемыми критиками Amazon. Им якобы сказали не нападать на журналистов, что, вероятно, помогло бы избежать твитов типа «Нет, это неправильно. я работал на амазоне [Fulfillment Center] более четырех лет и ни разу не видел, чтобы кто-то мочился в бутылку».

В то время как простые складские работники, возможно, были обременены ответственностью за поддержку негативной рекламы Amazon, было обнаружено, что руководители высшего звена с большей вероятностью вызвали проблемы. Помимо огромного и продолжающегося накопления богатства основателя Джеффа Безоса, руководство Amazon было вынуждено извиниться (или, по крайней мере, удалить сообщения в социальных сетях) после нападок на американских политиков, которые негативно комментировали условия работы на складах.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.