Волжский автомобильный завод не хочет пока увеличивать цены на свои машины

Волжский автомобильный завод не хочет пока увеличивать цены на свои машины

Но проблемы могут появиться, если курс евро поднимется до 78-80 руб. В 2015 году в конце зимы — на все автомобили, кроме седана Vesta, высочайшего хетчбэка Xray и седана Priora, и в мае — только на эти модели. В текущем году повышение происходило два раза, в среднем цены возросли наименее чем на 5%. Сохранение цен — превосходная новость, так как это дополнительное преимущество перед подержанными иномарками, прокомментировал газете топ-менеджер одного из дилеров «АвтоВАЗа». К примеру, Granta, самая продаваемая модель Лада, стоит в Российской Федерации от 383 900 руб.

Волжский автомобильный завод традиционно увеличивает стоимость моделей один раз в квартал, предпочитая исправлять ее на маленькую величину, однако чаще остальных. Навряд ли это случится, считает Удалов: возможности поставщиков снизить цены минимальны из-за сократившихся заказов и девальвации. Например, у Мицубиши подорожал пикап L200 на 2,3-3,3%, у Сузуки — кроссовер Vitara на 2,5-3,4%. Корейцы Хюндай подняла цены, в частности, на кроссовер Creta (на 0,9-1,2%) и на седан и хетчбэк Solaris (на 0,2-0,3%), а в Киа сделали дороже седан и хетчбэк Rio (на 0,3-1,3%). Рэно повышала цены в среднем на 5% на все модели один раз к середине зимы, напоминает ее представитель. По мнению знатоков, это дает некоторое преимущество автомобилям марки Лада над выпускаемыми в Российской Федерации иномарками, цены на которые еще обязательно поднимутся. Неизменность цен навряд ли несомненно поможет «АвтоВАЗу» безумно увеличить продажи, однако даст возможность удержать долю рынка, добавляет он.

Прочитайте также  Южнокорейцы штурмуют суд в связи с продлением срока содержания президента под стражей

В период с января месяца по август на русском рынке продажи Лада упали на 8%, а объем рынка снизился на 14,9%. Все-таки возможно, объемы продаж волжский автомобильный завод нарастить не сможет, однако долю рынка, скорее всего, стабильные цены удержать дозволят. В августе, невзирая на 18%-ное падение рынка, продажи Лада увеличились на 4%. «Если летом 2014 года доля Лада составляла 15,4%, то сегодня на автомобили Лада приходится 19,6% от продаж легковушек в России», — поведал уполномоченный ООО «АвтоВАЗ».

АвтоВАЗ назвал условие, при котором цены на Lada могут вырасти

Добавить комментарий