Строители начали установку ж/д арки Крымского моста
«Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки моста: конструкция весом не менее чем в шесть тыс. тонн поднята со дополнительных опор на пирсах и сейчас удерживается только плавучими опорами», — сказали в инфоцентре «Крымский мост».
«Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки моста: конструкция весом не менее чем в 6 тыс. тонн поднята со дополнительных опор на пирсах и сейчас удерживается только плавучими опорами», — проинформировали в инфоцентре.
Отмечается, что из-за транспортировки и установки арки движение судов по Керченскому проливу будет ограничено на трое суток. Срок установки конструкции на фарватере не превысит 72 часов, передает Газета.ru.
Сегодня конструкцию весом не менее 6 тыс. тонн на плавсистеме транспортируют на 5 км от берега.
В районе возведения Керченского моста введено ограничение на прохождение судов.
Железнодорожная арка Крымского моста состоит из не менее чем 400 больших элементов.
«Мы планируем на протяжении суток плавсистему спозиционировать на фарватерном участке, в дальнейшем поднять ее и установить на опоры фарватера». До этого мы сообщали о том, что в глобальной паутине появились первые кадры арки Крымского моста.
Как сказали в пресс-центре Крымского моста, накануне арку погрузили на плавучие опоры и начали транспортировать к месту установки.
Сообщается, что на этот период будет ограничено судоходство по Керчь-Еникальскому каналу.
Длина арки составляет 227 метров, высота — 45 метров. Арка будет зафиксирована с помощью 700 якорных тросов.
В Керченском проливе начался 1-ый этап восстановления железнодорожной арки моста в Крым.
Замгендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин объявил, что строительство Крымского моста — это неповторимый для мостостроения проект, так как подъём и монтаж приходится проводить в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном.
Об этом пишет русский ТАСС ссылаясь на информационный центр «Крымский мост».
9 августа Керченский пролив уже перекрывали для исследования плавательных опор, предназначенных для транспортировки арок Крымского моста. Планируется, что 19-километровое сооружение будет в автомобильной части сдано в предстоящем 2018-ом году, а в железнодорожной — в 2019-м.