Строители начали установку ж/д арки Крымского моста

Строители начали установку ж/д арки Крымского моста

 

«Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки моста: конструкция весом не менее чем в шесть тыс. тонн поднята со дополнительных опор на пирсах и сейчас удерживается только плавучими опорами», — сказали в инфоцентре «Крымский мост».

«Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки моста: конструкция весом не менее чем в 6 тыс. тонн поднята со дополнительных опор на пирсах и сейчас удерживается только плавучими опорами», — проинформировали в инфоцентре.

Отмечается, что из-за транспортировки и установки арки движение судов по Керченскому проливу будет ограничено на трое суток. Срок установки конструкции на фарватере не превысит 72 часов, передает Газета.ru.

Сегодня конструкцию весом не менее 6 тыс. тонн на плавсистеме транспортируют на 5 км от берега.

В районе возведения Керченского моста введено ограничение на прохождение судов.

Прочитайте также  Cоглашение по С-400 между Россией и Турцией предусматривает технологическое сотрудничество

Железнодорожная арка Крымского моста состоит из не менее чем 400 больших элементов.

«Мы планируем на протяжении суток плавсистему спозиционировать на фарватерном участке, в дальнейшем поднять ее и установить на опоры фарватера». До этого мы сообщали о том, что в глобальной паутине появились первые кадры арки Крымского моста.

Как сказали в пресс-центре Крымского моста, накануне арку погрузили на плавучие опоры и начали транспортировать к месту установки.

Сообщается, что на этот период будет ограничено судоходство по Керчь-Еникальскому каналу.

Длина арки составляет 227 метров, высота — 45 метров. Арка будет зафиксирована с помощью 700 якорных тросов.

В Керченском проливе начался 1-ый этап восстановления железнодорожной арки моста в Крым.

Замгендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин объявил, что строительство Крымского моста — это неповторимый для мостостроения проект, так как подъём и монтаж приходится проводить в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном.

Прочитайте также  Охотник за нацистами назвал действия Канады в Украине

Об этом пишет русский ТАСС ссылаясь на информационный центр «Крымский мост».

9 августа Керченский пролив уже перекрывали для исследования плавательных опор, предназначенных для транспортировки арок Крымского моста. Планируется, что 19-километровое сооружение будет в автомобильной части сдано в предстоящем 2018-ом году, а в железнодорожной — в 2019-м.

Строители начали установку железнодорожной арки Крымского моста

 

 

Добавить комментарий