Сроки годности отброшены в пользу «теста на запах»

Сроки годности отброшены в пользу «теста на запах»

 

Британская сеть супермаркетов Morrisons подверглась критике за свое решение убрать дату истечения срока годности на пакетах с молоком, вместо этого попросив покупателей провести «тест на запах», чтобы проверить, не испортились ли молочные продукты.

Объявляя о «смелом шаге» на выходных, ритейлер заявил, что с конца месяца вместо этого будет использовать этикетки «годен до» примерно на 90% упаковок фирменного молока. Сеть заявила, что этот шаг сократит потери молока.

Хотя термины «употребить до» и «годен до» часто используются взаимозаменяемо, Агентство по пищевым стандартам Великобритании (FSA) отмечает на своем веб-сайте, что этикетки «годен до» относятся к качеству продуктов питания, а даты «употребления до» — это вопрос. пищевой безопасности. Согласно рекомендациям FSA, молоко, потребляемое после даты «годен до», является «безопасным», но его «вкус и текстура могут быть не такими хорошими».

Агентство специально предупреждает потребителей «не доверять тесту на запах» для определения качества продуктов питания, поскольку люди «не могут увидеть, почувствовать запах или попробовать на вкус бактерии, вызывающие пищевое отравление». Моррисонс, однако, сказал, что это побудит покупателей понюхать, чтобы проверить.

Прочитайте также  Бывший юрист компании Giuliani Игорь Фруман изменит заявление о признании вины в деле о финансировании избирательной кампании

https://twitter.com/Fuzzy_man74/status/1480538744730046473?ref_src=twsrc%5Etfw

Ритейлер сообщил Би-би-си, что его исследование, по-видимому, показало, что молоко не нужно маркировать как скоропортящийся продукт, но FSA сообщило общественному вещателю, что этикетки и даты, напечатанные на всех продуктах питания и напитках, должны основываться на «веских доказательствах». о соответствующем продукте».

Поскольку «поколения до нас всегда использовали тест на запах», старший закупщик молока в сети Ян Гуд сказал средствам массовой информации, что Morrisons «верят, что мы тоже можем». Он назвал «смелым шагом» попросить «покупателей решить, можно ли пить их молоко».

Этот шаг, который, по утверждению Morrisons, позволит ежегодно экономить семь миллионов пинт (3,3 миллиона литров) его фирменного молока, получил высокую оценку благотворительной организации Wrap, занимающейся переработкой отходов. Некоммерческая организация заявила, что в Великобритании ежегодно выбрасывается около 490 миллионов пинт (232 миллиона литров) молока, из которых, по оценкам, 85 миллионов пинт (40 миллионов литров), по-видимому, выливается из-за этикеток «используется».

Прочитайте также  C «Pay with Google» ускоряется оформление заказа

Тем не менее, большинство покупателей жаловались на это решение в социальных сетях, а некоторые спрашивали, позволят ли магазины понюхать молоко перед покупкой. Другие отметили, что компании необходимо «снова провести мозговой штурм», поскольку потеря вкуса и обоняния является распространенным симптомом Covid-19.

https://twitter.com/Square_Peg4u/status/1480523588516171776?ref_src=twsrc%5Etfw

 

 

Добавить комментарий