Штат США поощряет школы обманывать родителей
Департамент образования штата Орегон предложил держать в секрете гендерную идентичность детей от их семей.
Департамент образования штата Орегон подвергся критике за документ, опубликованный в четверг под названием «Поддержка учащихся с гендерной экспансивностью: руководство для школ», который, по-видимому, советует школьному персоналу помогать учащимся скрывать свою «экспансивную» гендерную идентичность от родителей.
Если учащийся объявляет о своей новой гендерной идентичности, руководство дает указание школьным округам немедленно начать обращаться с ним в соответствии с этой идентичностью, информируя учителей об их новом имени и местоимениях и обновляя их имя в школьных записях.
Тем не менее, согласно руководству, школы не должны бежать к родителям ученика с решением их ребенка. «Насколько это возможно, школы должны воздерживаться от раскрытия информации о гендерной идентичности учащегося, даже родителям», — говорится в нем, отмечая, что учащиеся могут «беспокоиться о конфиденциальности в отношении учащихся, школьного персонала, членов сообщества или их семей, которые узнают об этом до того, как они готовы более широко делиться своей идентичностью».
Руководство также поощряет ссоры, рекомендуя сотрудникам, родителям или учащимся, которые стали свидетелями того, что они считают домогательством по поводу гендерной идентичности или сексуальной ориентации, подать жалобу на дискриминацию по Разделу IX. Такая «дискриминация» может заключаться в том, что учащемуся-трансгендеру отказывают в возможности играть в спортивной команде, которая «наиболее соответствует его полу», или в неспособности предоставить гендерно-неконформному учащемуся желаемые туалетные принадлежности или «совместное размещение в комнате» во время экскурсий. , и сотрудникам рекомендуется пройти специальное обучение, чтобы лучше распознавать такие проблемы.
Группы защиты прав родителей выступили против гида. «Орегон демонстрирует родителям, что в очередной раз учеба и образование не являются приоритетом нашей государственной школьной системы», — заявила в пятницу газете Daily Caller Лаура Зорк из организации «Образование для учащихся вместе», отметив, что каждый час, потраченный на преподавание гендерных вопросов, не имеет значения. потрачено на академическое образование.
Директор Департамента образования Кольт Гилл оправдал руководство в своем вступительном слове, аргументируя это тем, что за последние 18 месяцев было «рекордное количество предложенных, а иногда и принятых законов, политическая язвительность и бесчеловечное освещение в СМИ гендерно-утверждающего образования и здравоохранения по всей стране».
Представитель Министерства образования пояснил, что, хотя «поддержка и участие родителей являются приоритетом… когда учащиеся понимают, что уведомление их семьи может быть проблемой безопасности, мы призываем школы уделять первоочередное внимание безопасности учащегося во всех школьных условиях».
Данные, предоставленные самими собой, показывают, что 8% учащихся в Орегоне идентифицируют себя как «трансгендеры, сомневающиеся или трансгендерные».