«Шоколадница» инвестирует 600 млн руб. в обновление сети кофеен

«Шоколадница» инвестирует 600 млн руб. в обновление сети кофеен

 

Сеть кофеен «Шоколадница» за два года инвестирует не менее 600 млн руб. в ребрендинг кафе.

Теория предусматривает «радикальные преобразования», изменения логотипа, формы служащих, сервиса и системы обучения служащих, говорится в сообщении. В любом новом кафе будет зона grab-and-go для выдачи заказов с собой и мини-магазины, а новое оборудование даст возможность расширить меню сети. В компании также уверяют, что ребрендинт никак не повлияет на средний чек — 500 рублей в зале и 300 рублей при заказе навынос.

История сети восходит корнями к кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская, которое было открыто еще в 1964. Тут же будут размещаться мини-магазины. Кроме этого компания прибавит в меню ряд новых блюд и сменит поставщика кофейных зерен на сингапурскую Olam. При этом средний чек в обновленной «Шоколаднице» не поменяется — 500 рублей в зале и 300 рублей при заказе на вынос. В данный момент им является русский SFT Trading.

Прочитайте также  Граждан НСО попросили внести свои предложения в Стратегию развития региона

Обжарка зерен будет проводиться в своем цеху «Шоколадницы», который был запущен к середине весны 2016-ого года.

Первые кофейни в новом формате раскроются в середине осени текущего года. Затем компания модернизирует свою старейшую кофейню — на улице огромная Якиманка. Всего у компании около 360 заведений без учета франчайзинговых. Сегодня «Шоколадница» благополучно работает во многих городах Российской Федерации и СНГ (около 360 точек без учета франчайзинговых кофеен).

Шоколадница оценила ребрендинг в 600 млн рублей

 

 

Добавить комментарий