Ростовская область вошла в топ-100 известных туристических брендов РФ

Ростовская область вошла в топ-100 известных туристических брендов РФ

 

Бренды оценивались по трем критериям — их связь с регионом, узнаваемость и туристическая привлекательность. Исследование подготовил центр информационных коммуникаций «Рейтинг» вместе с агентством BCGroup и журналом «Отдых в России».

Ученые направляли запросы в областные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах.

«Визиталтай.рф» отмечает, что организаторы исследования составили список из 1 000 региональных туристических брендов, которые поделили на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и индустриальные объекты)»; «Туристические маршруты»; «Мероприятия событийного туризма»; «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы».

Этот рейтинг показывает, что культурное наследство Тульской области является симпатичным для разных категорий туристов.

Что касается пятерки лидеров, то туда ожидаемо вошли объекты столицы и Санкт-Петербурга: это Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр.

Прочитайте также  Экс-президент Аргентины отвергает утверждения Боливии о том, что он способствовал устранению Моралеса

Байкал оказался известен 89% опрошенных, а Ольхон — 51%.

Исаакиевский храм в Санкт-Петербург занял 6-е место, а после него разместился тульский пряник, обогнав Красную площадь.

Алтайский мед занял 22-ю строчку в топ-100 туристических брендов страны, а кроме этого 2-ое место в топ-25 гастрономических брендов. На 2-й позиции расположился Московский кремль. В их числе, маршрут «Золотое кольцо России» (Владимир и Суздаль), маршрут «Малое Золотое кольцо Владимирской области», гусевское стекло, Успенский храм, медовуха и Муром, известный изначально, как отчизна Ильи Муромца.

Байкал и Ольхон попали в топ-100 туристических брендов

 

 

Добавить комментарий