Мир столкнулся с нехваткой популярных продуктов питания

Мир столкнулся с нехваткой популярных продуктов питания

За последние несколько месяцев многие, казалось бы, случайные продукты стали невероятно дорогими или необычайно труднодоступными, сообщило агентство Bloomberg в воскресенье, отметив, что предприятия изо всех сил пытаются найти альтернативы, чтобы накормить своих клиентов.

Проблема была связана с растянутой глобальной цепочкой поставок с вихрем факторов — от неблагоприятной погоды и пандемии Covid-19 до геополитической напряженности и восстановления спроса — которые усугубляют проблему.

В Германии любители пива сталкиваются с нехваткой бутылок, отчасти из-за войны на Украине, которая снабжает пивоваров стеклом. Согласно сообщениям СМИ, пивоваренные заводы страны, которые уже платят больше за электричество и ячмень, призывают клиентов вернуть свою тару.

В Соединенных Штатах попкорн стал источником беспокойства для кинозрителей, поскольку фермеры рассматривают возможность отказа от кукурузы в пользу более прибыльных культур. Контейнеры для попкорна, такие как крышки, чашки и бумажные пакеты, также были в дефиците.

Прочитайте также  Трамп и Маск готовы встряхнуть Америку

Проблемы не пощадили овощи: нехватка салата в Австралии побудила KFC добавить капусту в свои гамбургеры. В Великобритании McDonald’s пришлось нормировать помидоры, используя один ломтик вместо двух, из-за их нехватки на фоне резкого роста стоимости отопления теплиц газом. Гиганту фаст-фуда также пришлось приостановить продажу картофеля фри большого размера в нескольких странах из-за замедления поставок и глобальной нехватки картофеля.

Между тем, сингапурские рестораны KFC, как сообщается, заменили картофель фри на вафельный хэш. В Кении пользователи социальных сетей призвали бойкотировать сеть ресторанов быстрого питания за то, что они не используют местный картофель.

Нехватка продуктов также ударила по Японии, что побудило закусочные исключить определенные блюда из своих меню.

Прочитайте также  Блинкен призывает к расширению военного призыва в Украин

По словам Мадхава Дурбхи, вице-президента по стратегии цепочки поставок в Coupa Software, бизнес-лидерам необходимо переосмыслить, как и где они производят и откуда поставляют продукты. Он сказал Bloomberg, что благодаря новым технологиям и лучшему планированию они могут сократить потенциальные задержки, потерю доходов и «постоянное тушение пожаров» для управления дефицитом.

Добавить комментарий