Лондонский аэропорт прекращает продажу билетов

Лондонский аэропорт прекращает продажу билетов

 

Лондонский аэропорт Хитроу ограничивает количество пассажиров, которым разрешено вылетать, ссылаясь на нехватку ресурсов

Аэропорт Хитроу в Лондоне приказал авиакомпаниям прекратить продажу билетов до конца лета, настаивая на том, что они должны ограничить себя 100 000 пассажиров в день до 11 сентября.

Генеральный директор аэропорта Джон Холланд-Кей написал, что «поскольку количество вылетающих пассажиров регулярно превышает 100 000 в день, мы начали наблюдать периоды, когда обслуживание падает до неприемлемого уровня». Признавая массовые задержки рейсов, сбои в перевозке багажа и отмены в последнюю минуту, он обвинил в этом слишком много пассажиров и нехватку сотрудников.

«В Хитроу мы наблюдаем 40-летний рост числа пассажиров всего за четыре месяца», — заявила Холланд-Кей в письме, утверждая, что аэропорт набирает сотрудников с ноября в ожидании всплеска спроса летом, и обещая нанять столько же сотрудников службы безопасности. к концу июля, поскольку аэропорт работал до пандемии.

Несмотря на эти обещания, Холланд-Кей сказал, что слишком много мест уже продано, обвинив авиакомпании в том, что они не отменили больше рейсов, когда им была предложена возможность сделать это, не рискуя в будущем сократить количество мест для полетов.

Правительственная «амнистия» позволила аэропортам заранее отменить больше рейсов, чем было разрешено ранее. Авиакомпаниям было дано время до прошлой пятницы, чтобы вернуть слоты в аэропортах, которые они не планировали использовать, не рискуя получить отказ в большем количестве слотов в будущем.

Однако Холланд-Кей предупредил, что «даже несмотря на амнистию, ежедневное количество вылетающих мест в течение лета составит в среднем 104 000», что на 4 000 мест больше, чем аэропорт готов обслуживать. Поскольку около 1500 из этих 4000 дневных мест уже проданы, генеральный директор надеется предотвратить дальнейшее бронирование, чтобы «ограничить воздействие на пассажиров».

Хитроу, как и многие другие европейские аэропорты, страдает от серьезной нехватки персонала: многие сотрудники были уволены во время пандемии Covid-19, а другие уволились. В то время как авиакомпании изо всех сил пытаются заполнить тысячи вакансий, пассажиры, застрявшие дома в течение последних двух лет, стремятся воспользоваться отменой вакцины и тестирования, чтобы снова путешествовать, и представители авиационной отрасли говорят, что аэропорты должны были это предвидеть.

Генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта Уилли Уолш отметил, что «авиакомпании прогнозируют более сильное движение, чем прогнозирует Хитроу», утверждая, что «[Heathrow] явно ошибся» и назвал требования лондонского центра «смехотворными».

До пандемии Хитроу в среднем обслуживал около 220 000 пассажиров в день между прибытием и отъездом. Гатвик, другой крупный лондонский аэропорт, уже ввел ограничения на количество пассажиров на лето.

 

 

Добавить комментарий