Китайский технологический гигант подал заявку на регистрацию товарного знака «мета» сразу после смены названия Facebook
Ответ Китая на Google, возможно, украл у Facebook долгую жизнь. Вскоре после того, как Марк Цукерберг объявил, что его зонтичная компания изменит название на Meta, базирующаяся в Пекине Baidu подала заявку на регистрацию торговой марки MetaApp.
В прошлый четверг Цукерберг сделал известное заявление о том, что он меняет название своей компании, которая, помимо прочего, владеет Facebook, Instagram и WhatApp, на Meta, заявив, что это лучше соответствует его видению «воплощенного Интернета».
В то время как американцы высмеивали смену имени и высмеивали его, компания Baidu Online Network Technology Company подала заявку на регистрацию товарного знака для «MetaApp» в китайские власти, сообщило во вторник государственное информационное агентство Xinhua со ссылкой на результаты поиска на платформе данных Tianyan. В классификации товарных знаков Baidu говорится, что они «включают услуги веб-сайтов и научные инструменты».
Пекинская компания управляет второй по величине поисковой системой в мире (после Google), а также облачными сервисами, новостями, музыкой, рекламой, дополненной реальностью и даже сервисом цифрового помощника. Однако, возможно, было уже слишком поздно для «мета» игры, поскольку уже существует китайская компания под названием MetaApp — разработчик песочницы, также базирующийся в Пекине, специализирующийся на мобильных играх для операционной системы Android от Google.
Между тем, Microsoft объявила, что в 2022 году запустит свою собственную «метавселенную», в которой корпоративные пользователи смогут обмениваться электронными таблицами Excel и презентациями PowerPoint в виртуальных средах, о которых Цукеберг рассказывал в своем программном видео.