Китайский технологический гигант подал заявку на регистрацию товарного знака «мета» сразу после смены названия Facebook

Китайский технологический гигант подал заявку на регистрацию товарного знака «мета» сразу после смены названия Facebook

Ответ Китая на Google, возможно, украл у Facebook долгую жизнь. Вскоре после того, как Марк Цукерберг объявил, что его зонтичная компания изменит название на Meta, базирующаяся в Пекине Baidu подала заявку на регистрацию торговой марки MetaApp.

В прошлый четверг Цукерберг сделал известное заявление о том, что он меняет название своей компании, которая, помимо прочего, владеет Facebook, Instagram и WhatApp, на Meta, заявив, что это лучше соответствует его видению «воплощенного Интернета».

В то время как американцы высмеивали смену имени и высмеивали его, компания Baidu Online Network Technology Company подала заявку на регистрацию товарного знака для «MetaApp» в китайские власти, сообщило во вторник государственное информационное агентство Xinhua со ссылкой на результаты поиска на платформе данных Tianyan. В классификации товарных знаков Baidu говорится, что они «включают услуги веб-сайтов и научные инструменты».

Пекинская компания управляет второй по величине поисковой системой в мире (после Google), а также облачными сервисами, новостями, музыкой, рекламой, дополненной реальностью и даже сервисом цифрового помощника. Однако, возможно, было уже слишком поздно для «мета» игры, поскольку уже существует китайская компания под названием MetaApp — разработчик песочницы, также базирующийся в Пекине, специализирующийся на мобильных играх для операционной системы Android от Google.

Между тем, Microsoft объявила, что в 2022 году запустит свою собственную «метавселенную», в которой корпоративные пользователи смогут обмениваться электронными таблицами Excel и презентациями PowerPoint в виртуальных средах, о которых Цукеберг рассказывал в своем программном видео.

Добавить комментарий