Индийский внедорожник заработал миллионы за минуту после запуска
Первая партия Mahindra Scorpio-N была распродана онлайн за 55 секунд, что привело к падению сайта.
Внедорожник Scorpio-N от одного из крупнейших производителей автомобилей в Индии, Mahindra & Mahindra, добился мгновенного успеха на внутреннем рынке: первые 25 000 единиц были проданы менее чем за минуту после начала продаж, сообщает Carscoops на этой неделе.
Безумие привело к сбою веб-сайта автопроизводителя в течение 55 секунд, и, как сообщается, многие потенциальные покупатели не попали в первоначальную партию. В общей сложности компания получила более 100 000 заказов в течение первых 30 минут после запуска. Поскольку каждое бронирование включало обязательный депозит в размере 18 000 рупий (227 долларов США), Mahindra заработала в общей сложности 22,7 миллиона долларов за полчаса продаж.
Внедорожник Scorpio-N, который компания называет «большим папой внедорожников», представляет собой последнюю версию внедорожника Mahindra Scorpio с современным стилем и передовыми технологиями.
Модель была анонсирована в мае прошлого года, а официальный дебют состоялся в июне, но в продажу она поступила только на прошлой неделе.
Ажиотаж среди потенциальных покупателей может быть связан с относительно низкой ценой, которую Mahindra установила на первую рекламную партию Scorpio-N: от 15 178 до 24 673 долларов в зависимости от комплектации. Компания заявила, что цены на последующие партии будут выше.
Махиндра сказал, что поставки первых Scorpio-N должны начаться 26 сентября, а к декабрю компания планирует произвести еще 20 000 автомобилей.