Google закрыл бесплатный доступ к платным сайтам

Google закрыл бесплатный доступ к платным сайтам

 

Через некоторое количество дней поисковая система прекратит применение функции First Click Free, которая подразумевает открытый доступ к содержимому объявлений, за которое до этого не требовалась плата.

При этом в Google рекомендовали изданиям размещать по меньшей мере 10 материалов в месяц, которые были бы в свободном доступе для всех.

Интернет-гигант Google изменил свою политику в отношении платных объявлений, по которой до этого они были обязаны предоставлять пользователям как минимум 3-х публикаций в день перед тем, как объявить им о необходимости оплатить подписку. Сейчас СМИ сами определятся с количеством материалов бесплатного доступа.

На замену возможности First Click Free придет Flexible Sampling — новая технология нацелена на привлечение читателей к платным СМИ. Кроме того, Google поведал про многомесячные эксперименты, которые компания проводила вместе с The New York Times и Financial Times.

Прочитайте также  Роскосмос перенес 1-ый запуск «Союза-МС» с новым экипажем на МКС

Компания Google не будет требовать от СМИ свободного доступа пользователей к платным публикациям. Ранее юзеры могли ознакомиться со статьёй платного контента, после этого определить, нужна ли им платная подписка на материалы по интересующей теме либо нет.

Советник гендиректора Кинси Уилсон назвал изменение политики Google положительным событием.

«Financial Times приветствует вклад и действия Google, мы очень тесно сотрудничали с ним, чтобы посодействовать понять нужды издателей», — сообщил коммерческий руководитель Джон Слейд.

Компания Google отменила требование к изданиям по правилу первого бесплатного клика

 

 

Добавить комментарий