Фотографии: Teespring вытягивает с места торговую марку ‘Camp Auschwitz’ после одежды, которую носил бунтарь Капитолия

Фотографии: Teespring вытягивает с места торговую марку ‘Camp Auschwitz’ после одежды, которую носил бунтарь Капитолия

 

На прошлой неделе компания Teespring подверглась критике после того, как толстовка с капюшоном «Camp Auschwitz», которую надевал бунтарь в Вашингтоне, округ Колумбия, была быстро идентифицирована и прослежена до торговой площадки платформы электронной коммерции.

В понедельник Teespring объявила, что прекращает продажи вирусного дизайна «лагеря Освенцим», который вызывал «беспокойство как у сообществ, так и у отдельных лиц».

Рассматриваемый дизайн, представленный пользователем, быстро приобрел дурную славу на прошлой неделе после того, как неназванный мужчина надел толстовку с капюшоном с этим дизайном, незаконно проникнув в здание Капитолия США.

Упомянутый мужчина был опознан как Роберт Кейт Пакер, 56-летний житель Вирджинии.

Однако именно твит пользователя Twitter @curtsf вывел на передний план производителя толстовки. Дизайн был снят с веб-сайта несколько часов спустя.

«В качестве творческой платформы мы стараемся предоставить нашим пользователям свободу выражения мнений и поощрять их. У нас есть системы обнаружения проблемных дизайнов, но иногда плохие персонажи обходят эти системы», Твиттер Teespring Понедельник. «Мы постоянно стремимся улучшить наши системы и процессы».

Прочитайте также  Решение королевы позволить принцу Эндрю сохранить роль стража вызывает бурю в армии

Teespring также отметил в своем заявлении в социальных сетях о том, что пожертвование — в неопределенной сумме — будет сделано в пользу мемориала и государственного музея Аушвиц-Биркенау, что также уведомило бизнес о дизайне.

«Рубашки ниже посвящены отцу Максимилиану Кольбе, который пожертвовал своей жизнью и заменил незнакомца в голодной камере. Принимать рубашки из лагеря Освенцим — неуважительно по отношению к нему и всем другим жертвам», — говорится в сообщении Мемориала Освенцима в раннем воскресном утреннем посте.

Хотя товар больше не доступен на платформе электронной коммерции, пользователь @free_nac утверждал, что Teespring первоначально ссылалась на «свободу слова» и политику своей компании, когда за месяц до этого столкнулась с дизайном.

«Спасибо за обращение. Teespring стремится обеспечить безопасную среду для всех своих пользователей и покупателей, не только придерживаясь строгой Политики допустимого использования (AUP), но и последовательно предоставляя свободу слова / творчества», — написал Роберт , ‘сотрудник Teespring. «Хотя мы не обязательно соглашаемся со всем содержанием на нашем сайте, если это не нарушает нашу политику AUP [sic] или наши условия обслуживания, продавцы обладают полными творческими правами при запуске новых дизайнов.

Прочитайте также  Парламент Зимбабве вынес решение об импичменте Мугабе

«Мы сожалеем, что вы не являетесь поклонником этого дизайна, но мы уверены, что вы найдете то, что вам понравится, если воспользуетесь инструментом поиска на нашей домашней странице», — говорится в письме.

Однако, согласно AUP платформы, разжигание ненависти, преследования и связанные с ними «кампании, пропагандирующие или прославляющие ненависть к людям на основе их возраста, расы, этнической принадлежности, национального происхождения, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, инвалидности и религии» не допускаются .

 

 

Добавить комментарий