ФИФА объяснила скандальный гол Японии на ЧМ

ФИФА объяснила скандальный гол Японии на ЧМ

 

Руководящий орган предоставил визуальные доказательства того, что гол Ао Танаки в ворота Испании был законным.

ФИФА заявила, что «имеющиеся доказательства» доказывают, что неоднозначный победный гол Японии в ворота Испании на чемпионате мира в четверг должен был остаться в силе.

Изначально казалось, что гол Ао Танаки во втором тайме пересек линию мертвого мяча, прежде чем Каору Митома направил его в шестиярдовую штрафную, чтобы Танака забил с близкого расстояния, но после длительных консультаций с VAR гол был оставлен в силе.

Последующие телевизионные повторы оказались безрезультатными: некоторые, казалось, предполагали, что мяч остался в пределах поля для игры, а другие хотели показать, что это не так.

Законы футбола гласят, что вся сфера мяча должна находиться над линией, чтобы он считался не в игре.

Гол оказался решающим. В конечном итоге это обогнало Японию и заняло первое место в группе E, а Испания заняла второе место, а Германия выбыла из группового этапа второго чемпионата мира подряд.

Разница была настолько мала, что один видный британский аналитик потребовал, чтобы ФИФА предоставила доказательства, с которыми официальные лица VAR сделали вызов, и в пятницу руководящий орган мирового футбола опубликовал два сообщения в своем официальном аккаунте в Твиттере, пытаясь объяснить процесс принятия решений. .

«Второй гол Японии в их победе над Испанией со счетом 2:1 был проверен системой VAR, чтобы определить, вышел ли мяч из игры», — пишет ФИФА.

«Официальные лица видеоматча использовали изображения камер с линии ворот, чтобы проверить, находится ли мяч частично на линии или нет».

ФИФА добавила во втором твите: «Другие камеры могут давать вводящие в заблуждение изображения, но, судя по имеющимся доказательствам, мяч не был вне игры».

Во втором посте ФИФА утверждала, что мяч мог появиться в игре или выйти из нее в зависимости от точки зрения, с которой на него смотрели, а его воссоздание показало, что часть мяча нависает над линией.

«Если бы это действительно был аут, это был бы удар от ворот, но судья решил, что он был в ауте», — сказал впоследствии тренер сборной Японии Хадзиме Мориясу.

«Мы уважали это, но мы были готовы уважать в любом случае. Окончательное решение было вынесено».

Босс сборной Испании Луис Энрике был не столь философичен: «Я чувствовал, что происходит что-то подозрительное, когда VAR потребовалось столько же времени, чтобы принять решение… Мне нечего сказать».

 

 

Добавить комментарий