Цукерберг утверждает, что Facebook навсегда наложит ограничения на политический контент
НАС02:52 GMT 28.01.2021Получить короткий URL
https://cdn1.img.sputniknews.com/img/07e5/01/1c/1081900319_0:373:2976:2047_1200x675_80_0_0_2322897629972aeb973bcd4dd8987373.jpg
Sputnik International
https://cdn2.img.sputniknews.com/i/logo.png
Александра Каширина. Sputnik International
https://sputniknews.com/us/202101281081900348-facebook-to-permanently-impose-limits-on-political-content-zuckerberg-says/
В преддверии президентских выборов 2020 года Facebook ввел временное ограничение на политическую рекламу, чтобы «предотвратить дезинформацию», пообещав, что запрет не будет продлеваться на неопределенный срок. Этот шаг вызвал споры, поскольку многие обвинили платформу социальных сетей в предвзятости.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил, что его компания перестанет продвигать политические группы и лайкать контент для пользователей, сообщает Axios в среду.
«Это продолжение работы, которую мы проводим в течение некоторого времени, чтобы снизить температуру и предотвратить спорные разговоры», — пояснил он во время разговора с аналитиками.
Цукерберг добавил, что Facebook сейчас рассматривает дальнейшие меры по сокращению количество политического контента, который пользователи читают в своей ленте новостей.
«В обществе наблюдается тенденция к тому, что многое становится политизированным, а политика проникает во все. Один из главных откликов, которые мы слышим от нашего сообщества прямо сейчас, заключается в том, что люди не хотят, чтобы политика и борьба заимствовали их опыт использования наших услуг », — отметил Цукерберг.
По словам генерального директора социальных сетей, Facebook будет «тщательно уравновешивать это», поскольку компания «глубоко привержена свободе выражения». Цукерберг подчеркнул, что у людей будет возможность участвовать в политических дискуссиях в определенных группах, но подобный контент не рекомендуется. .
Стивен Лэм
Протест у штаб-квартиры Twitter в Сан-Франциско
За неделю до выборов 3 ноября Facebook запретил всю политическую рекламу на своей платформе, чтобы уменьшить распространение дезинформации, связанной с президентской гонкой 2020 года.
11 ноября компания продлила запрет на неопределенный период времени на фоне непрерывных твитов бывшего президента США Дональда Трампа о «фальсификации выборов».
Этот шаг подвергся критике со стороны общественных деятелей за то, что якобы подрывал свободу выражения мнений и подавлял взгляды. Близкий к выборам консервативный деятель Fox News Такер Карлсон обвиняется «технологические монополии» цензуры обвинений в предположительно порочащей информации о Джо Байдене, следуя предположениям о коррупции со стороны New York Post, а также модерируют рекламу Трампа.