Что принесет 2021 год? K-Pop дебюты, которых стоит ожидать от крупнейших агентств

Азиатско-Тихоокеанский регион16:37 GMT 24.01.2021 (обновлено 16:38 GMT 24.01.2021) Получить короткий URL
Несмотря на пандемию, музыкальная индустрия Южной Кореи готовится к приезду в этом году новых участников.
В этом году в музыкальной индустрии Южной Кореи могут произойти некоторые изменения: K-pop группы третьего поколения, такие как BTS, EXO и Mamamoo, должны либо продлить, либо расторгнуть свои контракты, в то время как те, кто разрывает свои контракты, всегда могут попытаться сделать это. в одиночестве.
Например, одна популярная группа, GOT7, находится на грани распада после того, как ее участники решили не подписывать новый контракт с JYP Entertainment. В результате индустрия — несмотря на все трудности во время пандемии — ищет свежую кровь, и SM Entertainment, крупнейшее развлекательное агентство в стране, в конце 2020 года уже запустило девичник Aespa, чтобы заполнить пустоту.
Дебютный клип группы Black Mamba установил рекорд по количеству просмотров для дебютного K-pop на YouTube за 24 часа, в то время как релиз является самым быстрым дебютным клипом K-pop, набравшим 100 миллионов просмотров.
Big Hit Entertainment — лейбл феномена K-pop BTS — наступает на пятки SM Entertainment. Агентство объявило о дебюте новой женской группы в этом году, первой для лейбла с 2015 года, после стремительного взлета и падения женской группы GLAM. Его участников обвинили в шантаже и преследовании других артистов, таких как актеры Ли Бён Хон и Итык из Super Junior.
Итак, агентство решило сделать еще один шанс, даже наняв бывшего директора SM Entertainment Мин Хи Чжин, чтобы создать идеальную группу.
Big Hit нацелены на музыкальный рынок Японии и уже организовали прослушивания, чтобы представить новую группу в 2021 году.
Лейблы JYP Entertainment и P Nation, основанные легендарной PSY, пошли еще дальше, объединившись, чтобы создать идеальный бойз-бэнд. Проект получил название «Loud», и в настоящее время агентства готовятся к дебюту одной группы в Корее, а другой — в Китае. Участвуют надежды, рекомендованные обоими агентствами, и, по всей видимости, будет шоу, во время которого зрители смогут выбрать свои фавориты для состава своей мечты.
Следите за новостями в Telegram
👇 Поделитесь в вашей соцсети



