«Беспричинное преступление»: Кэдбери разорвана за поцелуй геев в рекламе, посвященной годовщине «сексуального» кремового яйца
Сейчас распространяемая реклама предлагает ряд сцен, иллюстрирующих, как «пара из реальной жизни» делится — весьма многозначительно — культовым пасхальным яйцом cholocate от известного шоколатье, но многие видят в этом не проявление близости, а скорее «акт ухода за собой». .
Критики в социальных сетях критикуют Кэдбери, обвиняя британскую кондитерскую компанию в том, что они считают «продажей секса детям».
Совершенно новый рекламный ролик, посвященный 50-летию культового бренда Crème Egg и продвигающий традиционный состав шоколатье к пасхальному сезону, задел нервы многих, которые посчитали вышедшие в эфир кадры слишком интимными.
«Это кремовое яйцо Golden Goobilee», — гласит закадровый голос, перед тем как публике показывают различные способы съесть крем-яйцо Cadbury, с местом, также отведенным для творческого словообразования:
«Призываем всех яичных запретителей: пусть развлечения начнутся!» — провозглашает закадровый голос, обращаясь к поклонникам знакового кондитерского изделия и даже призывая их предпринять весьма наводящие на размышления действия:
«Лизунцы, дайте волю… Разрушители, выходите из своей скорлупы», — продолжает реклама.
Однако это последняя сцена, которая на самом деле вызвала бурю и была соломинкой, которая сломала спину пресловутого верблюда: она показывает, как двое мужчин передают леденец друг другу губами, прежде чем лопнуть яйцо, выпуская его кремовые внутренности.
«Акционеры, да, мы с этим не согласны», — говорит рассказчик.
Показанный в эфире рекламный ролик побудил не менее 26 000 зрителей подписать петицию с требованием убрать рекламу из эфира.
«Выбирая однополую пару, Cadbury’s явно надеются вызвать споры и избежать критики», — возмущаются петиционеры, добавляя, что, хотя создатели рекламы «утверждают, что любые возражения должны быть основаны на« гомофобии »», «члены ЛГБТ-сообщество также выразило неприязнь к этой кампании ».
Заявители считают, что, поскольку дети часто копируют то, что они видят на экране, явная реклама представляет собой форму ухода за собой, поскольку «подвергает детей неприемлемому и графическому сексуальному контенту».
Затем авторы обвиняют Кэдбери в провокации зрителей, «пытаясь спрятаться под прикрытием прав ЛГБТ», утверждая, что он намеренно игнорировал основной — религиозный — аспект Пасхи.
«Cadbury’s хорошо осознает религиозное значение Пасхи. Поэтому они пытаются причинить неоправданные оскорбления членам христианской общины во время самого важного праздника в их календаре», — предполагает издание.
Некоторые зрители, хотя многие оценили креативность подхода, указали на свое отвращение к содержанию, хотя и по совсем другой — и довольно дерзкой причине.
25000 человек фактически подписали петицию об отмене рекламы кремовых яиц Cadbury. Все, что я могу сказать, это то, что, увидев рекламу любви, я никогда больше не хотел сливочное яйцо.
- Даниэль 🌙✨ (@ DanC887) 19 февраля 2021 г.
«Мне это ОТНОСИТ. Я НИКОГДА не поделюсь с мужем кремовым яйцом», — сказал один мужчина, чей ответ получил «лайк» в социальной сети около 5600 раз. Другой комментатор остановился на той же идее, предположив, что совершенно неприемлемо, что «от вас следует ожидать, что вы поделитесь своим кремовым яйцом с другим человеком».
Рекламу показывали уже несколько недель, и критика, утверждающая, что она является откровенно непристойной, всплывала с самого начала, с момента ее запуска. Компания, принадлежащая Mondelez International, Inc., почти сразу же встала на защиту рекламной кампании.
Cadbury’s с их отвратительной рекламой яиц с кремом?
- Питер Барратт (@ PeterBarratt14) 13 февраля 2021 г.
Вы видели рекламу кремовых яиц Cadbury, не так ли? Это не секс, но все же непристойный поступок, который многие люди находят отталкивающим.
- Ядро Sakurage (@SakurageCore) 20 февраля 2021 г.
«Cadbury всегда была прогрессивным брендом, который пропагандирует вовлеченность, будь то через свои продукты или кампании бренда», — говорится в письменном заявлении компании.
«Мы гордимся нашей рекламой Golden Goobilee, в которой прославляется множество способов, с помощью которых каждый может насладиться кремовым яйцом Cadbury. Чтобы проиллюстрировать это и продемонстрировать радость, которую приносят наши продукты, в ролик был включен видеоролик, где пара из реальной жизни делится кремовым яйцом Cadbury. объявление».
С тех пор была подана встречная петиция, авторы которой предлагают ни в коем случае не запрещать рекламу, а усилить ее, восхваляя ее как серию сцен, в которых по сути показаны два влюбленных человека. Авторы привели пример другой рекламы Cadbury от 1992 года, в которой женщина балует себя батончиком Flake в ванне.
«Миллионы из нас воспитывались в образе женщины, глубоко заглатывающей хлопья в ванне. Было ли какое-то возмущение? Конечно, нет», — объяснили они.