«Беспричинное преступление»: Кэдбери разорвана за поцелуй геев в рекламе, посвященной годовщине «сексуального» кремового яйца

«Беспричинное преступление»: Кэдбери разорвана за поцелуй геев в рекламе, посвященной годовщине «сексуального» кремового яйца

 


Сейчас распространяемая реклама предлагает ряд сцен, иллюстрирующих, как «пара из реальной жизни» делится — весьма многозначительно — культовым пасхальным яйцом cholocate от известного шоколатье, но многие видят в этом не проявление близости, а скорее «акт ухода за собой». .

Критики в социальных сетях критикуют Кэдбери, обвиняя британскую кондитерскую компанию в том, что они считают «продажей секса детям».

Совершенно новый рекламный ролик, посвященный 50-летию культового бренда Crème Egg и продвигающий традиционный состав шоколатье к пасхальному сезону, задел нервы многих, которые посчитали вышедшие в эфир кадры слишком интимными.

«Это кремовое яйцо Golden Goobilee», — гласит закадровый голос, перед тем как публике показывают различные способы съесть крем-яйцо Cadbury, с местом, также отведенным для творческого словообразования:
«Призываем всех яичных запретителей: пусть развлечения начнутся!» — провозглашает закадровый голос, обращаясь к поклонникам знакового кондитерского изделия и даже призывая их предпринять весьма наводящие на размышления действия:
«Лизунцы, дайте волю… Разрушители, выходите из своей скорлупы», — продолжает реклама.

Однако это последняя сцена, которая на самом деле вызвала бурю и была соломинкой, которая сломала спину пресловутого верблюда: она показывает, как двое мужчин передают леденец друг другу губами, прежде чем лопнуть яйцо, выпуская его кремовые внутренности.

«Акционеры, да, мы с этим не согласны», — говорит рассказчик.

Показанный в эфире рекламный ролик побудил не менее 26 000 зрителей подписать петицию с требованием убрать рекламу из эфира.
«Выбирая однополую пару, Cadbury’s явно надеются вызвать споры и избежать критики», — возмущаются петиционеры, добавляя, что, хотя создатели рекламы «утверждают, что любые возражения должны быть основаны на« гомофобии »», «члены ЛГБТ-сообщество также выразило неприязнь к этой кампании ».
Заявители считают, что, поскольку дети часто копируют то, что они видят на экране, явная реклама представляет собой форму ухода за собой, поскольку «подвергает детей неприемлемому и графическому сексуальному контенту».

Прочитайте также  Принц Эндрю был «сексуальным вредителем», утверждает массажистка

Затем авторы обвиняют Кэдбери в провокации зрителей, «пытаясь спрятаться под прикрытием прав ЛГБТ», утверждая, что он намеренно игнорировал основной — религиозный — аспект Пасхи.

«Cadbury’s хорошо осознает религиозное значение Пасхи. Поэтому они пытаются причинить неоправданные оскорбления членам христианской общины во время самого важного праздника в их календаре», — предполагает издание.

Некоторые зрители, хотя многие оценили креативность подхода, указали на свое отвращение к содержанию, хотя и по совсем другой — и довольно дерзкой причине.

25000 человек фактически подписали петицию об отмене рекламы кремовых яиц Cadbury. Все, что я могу сказать, это то, что, увидев рекламу любви, я никогда больше не хотел сливочное яйцо.

  • Даниэль 🌙✨ (@ DanC887) 19 февраля 2021 г.

    «Мне это ОТНОСИТ. Я НИКОГДА не поделюсь с мужем кремовым яйцом», — сказал один мужчина, чей ответ получил «лайк» в социальной сети около 5600 раз. Другой комментатор остановился на той же идее, предположив, что совершенно неприемлемо, что «от вас следует ожидать, что вы поделитесь своим кремовым яйцом с другим человеком».

Рекламу показывали уже несколько недель, и критика, утверждающая, что она является откровенно непристойной, всплывала с самого начала, с момента ее запуска. Компания, принадлежащая Mondelez International, Inc., почти сразу же встала на защиту рекламной кампании.

Cadbury’s с их отвратительной рекламой яиц с кремом?

Прочитайте также  Наземное вторжение Израиля в Рафах: постоянные обновления

Вы видели рекламу кремовых яиц Cadbury, не так ли? Это не секс, но все же непристойный поступок, который многие люди находят отталкивающим.

«Cadbury всегда была прогрессивным брендом, который пропагандирует вовлеченность, будь то через свои продукты или кампании бренда», — говорится в письменном заявлении компании.
«Мы гордимся нашей рекламой Golden Goobilee, в которой прославляется множество способов, с помощью которых каждый может насладиться кремовым яйцом Cadbury. Чтобы проиллюстрировать это и продемонстрировать радость, которую приносят наши продукты, в ролик был включен видеоролик, где пара из реальной жизни делится кремовым яйцом Cadbury. объявление».
С тех пор была подана встречная петиция, авторы которой предлагают ни в коем случае не запрещать рекламу, а усилить ее, восхваляя ее как серию сцен, в которых по сути показаны два влюбленных человека. Авторы привели пример другой рекламы Cadbury от 1992 года, в которой женщина балует себя батончиком Flake в ванне.

«Миллионы из нас воспитывались в образе женщины, глубоко заглатывающей хлопья в ванне. Было ли какое-то возмущение? Конечно, нет», — объяснили они.

 

 

Добавить комментарий