Влиятельные лица в социальных сетях должны явно обозначать платные посты как рекламу, главные правила немецкого суда

Влиятельные лица в социальных сетях должны явно обозначать платные посты как рекламу, главные правила немецкого суда

 

Высший суд Германии постановил, что влиятельные лица в социальных сетях, которые продвигают продукты за плату, должны маркировать такой контент как рекламу. Те, кому не платят и не слишком откровенны в своих похвалах, могут обойтись без таких ярлыков.

В четверг Федеральный суд Германии вынес знаменательное решение о рекламе в социальных сетях. Решение, которое было изображено в некоторых немецких СМИ в качестве выигрыша для опытных в социальных сетях знаменитостей и других влиятельных лиц позволяет создателям контента отказываться от рекламных ярлыков, даже если они отмечают компании в своих сообщениях, если они не являются «чрезмерно рекламными» или сделаны за плату. кво основы.

«Самого факта, что изображения, на которых изображен товар, снабжены ярлычками, недостаточно для предположения о превышении рекламного содержания», — заявил суд. Однако следует отметить, что если сообщение напрямую ссылается на веб-сайт производителя продукта, его контент все равно должен быть помечен как рекламный.

Прочитайте также  Меркель негативно относится к идее формирования руководства меньшинства

Также на rt.com Все записано на магнитную ленту! Российские полицейские арестовали вирусный клип блоггера, застрявшего сбоку от спорткара, разгоняющегося со скоростью 180 км / ч

Решение Верховного суда основано на трех исках против влиятельных лиц Instagram, которые ранее рассматривались нижестоящими судами Германии. Суд в принципе согласился с решениями по искам против блогеров, поданным Берлинской ассоциацией социальной конкуренции (VSW).

Два дела потерпели неудачу и были прекращены после того, как было установлено, что блогеры, преследуемые ВМЗ, не получали ничего материального от компаний, которые они продвигали. Третий блогер, фитнес-инстаграммер Луиза-Максим Хус, однако, была уличена в нарушении правил конкуренции, поскольку выяснилось, что ей платили за продвижение малинового джема в своей ленте в социальных сетях.

Прочитайте также  Аэропорт в Красноярске опроверг информацию о дебоше на борту самолета

 

 

Добавить комментарий