Переход на дистанционное обучение отбросил сотни миллионов детей в Южной Азии из-за отсутствия онлайн-устройств — ЮНИСЕФ

Переход на дистанционное обучение отбросил сотни миллионов детей в Южной Азии из-за отсутствия онлайн-устройств — ЮНИСЕФ

 

Плохое интернет-соединение и ограниченный доступ к электронным устройствам прервали обучение сотен миллионов детей в Южной Азии, поскольку школы были вынуждены закрыться из-за пандемии коронавируса, предупредил ЮНИСЕФ.

«Безопасное открытие школ должно считаться высшим приоритетом для всех правительств» в регионе, потому что «низкая возможность подключения и доступность устройств» делают дистанционное обучение проблематичным, сказал Джордж Лариеа-Аджей, региональный директор Детского фонда Организации Объединенных Наций в Южной Азии. Четверг.

Ларья-Аджей комментировала свежий отчет Агентством ООН, которое выявило, что закрытие школ на фоне пандемии коронавируса прервало обучение около 434 миллионов детей в Южной Азии. И это несмотря на «значительные усилия» правительства по расширению онлайн-обучения.

В Индии, Мальдивах, Пакистане и Шри-Ланке, где проводилось исследование ЮНИСЕФ, «значительная часть студентов и их родителей сообщили, что студенты усвоили значительно меньше знаний по сравнению с уровнем до пандемии».

Также на rt.com Университет Рутгерса в Нью-Джерси запрещает непривитым студентам посещать ОНЛАЙН-курсы — сообщает

По данным газеты, около 80% индийских детей в возрасте от 14 до 18 лет сообщили о более низком уровне обучения, чем физически в школе, в то время как 42% процентов детей в возрасте от 6 до 13 лет вообще не посещали дистанционные классы.

В Шри-Ланке 69% родителей детей младшего школьного возраста подтвердили, что их дети учились меньше или намного меньше, чем до пандемии. Между тем, 23% детей младшего возраста в Пакистане не имели доступа к каким-либо устройствам для дистанционного обучения.

Бедные и обездоленные домохозяйства, очевидно, больше всего пострадали от этой проблемы, поскольку многие семьи в Южной Азии не могли позволить себе даже одно устройство с доступом в Интернет, отмечает ЮНИСЕФ.

Ситуация и без того была ужасной в районе, где проживало 2 миллиарда человек до пандемии, так как почти 60% детей не могли читать или понимать простой текст к 10 годам, и были введены ограничения для сдерживания распространения Covid-19. по данным агентства, эти цифры еще больше ухудшились.

Также на rt.com Исследование: Covid-19 не более опасен для учителей, чем другие профессии

ЮНИСЕФ рекомендовал властям сделать акцент на вакцинации учителей, чтобы школы могли безопасно открыться. И если будущие волны коронавируса, которые уже заразили 37 миллионов и убили 523 тысячи человек в Южной Азии, сделают невозможным полное возвращение к личному обучению, учителя должны быть лучше подготовлены и оснащены, чтобы обращаться к детям с помощью комбинации мобильных устройств. , Телевидение, радио и печатные материалы.

«Нам необходимо создать системы, которые выдержат любую бурю и позволят детям учиться независимо от обстоятельств», — настаивает Лариа-Аджей.

 

 

Рекомендуем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *