Популярный индийский ювелирный бренд Tanishq отменил свою последнюю рекламную кампанию Ekatvam (Единство) после того, как она вызвала массовую реакцию в социальных сетях из-за изображения межконфессиональной супружеской пары.
Зрители напали на бренд с помощью кампании в Твиттере #BoycottTanishq и раскритиковали его за продвижение «любовного джихада», унизительного упоминания межконфессиональных пар с мужем-мусульманином и женой-индуисткой.
Видео с рекламой было закрыто на его канале YouTube после скандала. Однако Танишк еще не сделал официального заявления о решении отозвать кампанию.
Несколько политических лидеров, в том числе депутат Конгресса Шаши Тхарур, выступили в поддержку Танишка, заявив, что те, кто отвергает эту рекламу, должны бойкотировать Индию — самый давний из сохранившихся символов индуистско-мусульманского единства в мире.
Итак, фанатики хиндутвы призвали к бойкоту@TanishqJewelryдля подчеркивания индуистско-мусульманского единства в этой красивой рекламе. Если индуистско-мусульманское «экатвам» так их раздражает, почему бы им не бойкотировать самый давно сохранившийся символ индуистско-мусульманского единства в мире — Индию? pic.twitter.com/cV0LpWzjda
— Шаши Тарур (hasShashiTharoor) 13 октября 2020 г.
Кампания ненависти против Танишка — это именно та причина, по которой нам нужно больше символов индуистско-мусульманского единства. Мы должны прославлять Индию и ее молодость, преодолевая барьеры религии, пола, касты и цвета кожи. Танишк мог бы сдаться, гордые индейцы — нет. Джай Хинд 🇮🇳
— Гаурав Гогои (@GauravGogoiAsm) 13 октября 2020 г.
В рекламе, опубликованной 9 октября, была показана мусульманская семья, устраивающая традиционный индусский детский душ для беременной невестки. Однако часть людей обиделась на то, что в рекламе была изображена индуистская невеста в мусульманском доме, а не наоборот.
Ранее бренд моющих средств Surf excel и бренд чая Red Label столкнулись с такой негативной реакцией из-за рекламы, демонстрирующей единство индуизма и мусульман.