Ведущий ювелирный бренд Индии отозвал рекламу индуистско-мусульманского единства после возмущения в социальных сетях

Ведущий ювелирный бренд Индии отозвал рекламу индуистско-мусульманского единства после возмущения в социальных сетях

 

ИндияПолучить короткий URL

https://cdn1.img.sputniknews.com/img/07e4/0a/0d/1080757870_0:25:1921:1105_1200x675_80_0_0_0_e88ed21ea68c425905461fc8f5af20bd.jpg

Sputnik International

https://cdn2.img.sputniknews.com/i/logo.png

https://sputniknews.com/india/202010131080754944-top-indian-jewellery-brand-tanishq-withdraws-hindu-muslim-unity-ad-after-outrage-on-social-media/

Tanishq, ведущий ювелирный бренд в Индии, подвергся критике в социальных сетях из-за своей последней рекламы, в которой фигурировала смешанная индуистско-мусульманская семья. Реклама, призванная подчеркнуть союз «двух разных религий и культур», разозлила некоторых людей, потому что в ней была показана девушка-индуистка, вышедшая замуж за мусульманскую семью, а не наоборот.

Популярный индийский ювелирный бренд Tanishq отменил свою последнюю рекламную кампанию Ekatvam (Единство) после того, как она вызвала массовую реакцию в социальных сетях из-за изображения межконфессиональной супружеской пары.

Зрители напали на бренд с помощью кампании в Твиттере #BoycottTanishq и раскритиковали его за продвижение «любовного джихада», унизительного упоминания межконфессиональных пар с мужем-мусульманином и женой-индуисткой.

Видео с рекламой было закрыто на его канале YouTube после скандала. Однако Танишк еще не сделал официального заявления о решении отозвать кампанию.

Прочитайте также  Россия вызывает послов ЕС в связи с санкциями по делу Навального

Несколько политических лидеров, в том числе депутат Конгресса Шаши Тхарур, выступили в поддержку Танишка, заявив, что те, кто отвергает эту рекламу, должны бойкотировать Индию — самый давний из сохранившихся символов индуистско-мусульманского единства в мире.

В рекламе, опубликованной 9 октября, была показана мусульманская семья, устраивающая традиционный индусский детский душ для беременной невестки. Однако часть людей обиделась на то, что в рекламе была изображена индуистская невеста в мусульманском доме, а не наоборот.

Прочитайте также  Экспорт российского СПГ южному соседу растет

Ранее бренд моющих средств Surf excel и бренд чая Red Label столкнулись с такой негативной реакцией из-за рекламы, демонстрирующей единство индуизма и мусульман.

 

 

Добавить комментарий