В Китае завершились очень необычные учения гражданской обороны.

В Китае завершились очень необычные учения гражданской обороны.

На прошедших в Китае в субботу совместных военно-гражданских учениях в рамках усиления готовности к военному времени, рабочие китайских автомобильных заводов были мобилизованы Народно-освободительной армией.

Как сообщает официальный сайт военных новостей Пекина JS7tv, НОАК совместно с муниципальным правительством Чунцина на юго-западе Китая провела свои стратегические военно-гражданские учения по так называемому «глубокому синтезу». В частности, среди смоделированных протоколов учений был заказ на большие прицепы-платформы.

В сообщении JS7tv говорится, что, по команде НОАК автомобильные заводы временно перепрофилировали свое оборудование и персонал, чтобы переоборудовать 20-тонные полуприцепы в более широкие и прочные платформы, способные перевозить 40-тонный основной боевой танк Type 59 по большой интегрированной сети автомобильных дорог Китая.

В Китае завершились очень необычные учения гражданской обороны.

Как сообщается, модификация заняла у рабочих восемь часов и теперь она будет ключевым фактором для стратегического развертывания тяжелой бронетехники, которая обычно жертвует скоростью ради маневренности на бездорожье.

В Китае завершились очень необычные учения гражданской обороны.

Другие протоколы национальной обороны, применявшиеся в тот день, включали переформатирование производственных линий на производство легких боевых машин повышенной проходимости с низким уровнем брони, но способных быстро перевозить войска и оборудование, сообщает сайт НОАК.

Учения продемонстрировали «промышленный потенциал страны в военное время», заявили китайские государственные СМИ, добавив, что та же способность импровизировать может также использоваться для оказания помощи при стихийных бедствиях.

Так же в минувший вторник ВМС НОАК опубликовали кадры, на которых в Южно-Китайском море у южной китайской провинции Гуандун проводятся крупномасштабные учения по десантированию.

https://twitter.com/globaltimesnews/status/1328601391133241348?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1328601391133241348%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2Fthebigtheone.com%2FD0B2-D0BAD0B8D182D0B0D0B5-D0B7D0B0D0B2D0B5D180D188D0B8D0BBD0B8D181D18C-D0BED187D0B5D0BDD18C-D0BDD0B5D0BED0B1D18BD187D0BDD18BD0B5-D183%2F

Как сообщает государственный таблоид Global Times, учения, в ходе которых были показаны танки и солдаты, штурмующие пляж по сценарию вторжения, являются частью совместных учений ВМФ, проводимых в регионе с 17 по 30 ноября.

Военный эксперт сообщил таблоиду, что президент Си Цзиньпин, который является председателем Центральной военной комиссии Китая, потребовал улучшения совместных боевых возможностей вооруженных сил в ответ на «обострение ситуации и увеличение риска военных конфликтов» в уязвимых регионах, включая Тайваньский пролив, Южно-Китайское море и границу с Индией.

Прочитайте также  Три человека погибли в Индии после того, как указания Google Maps привели к трагедии

В своем ежегодном отчете Конгрессу, опубликованном в прошлом году, американо-китайская комиссия по обзору экономики и безопасности подчеркнула «политику военно-гражданского слияния» китайского правительства, которую Пекин реализует для достижения своей цели по превращению НОАК в «миротворческую политическую силу», которая по классу «сопоставима с военными возможностями США».

Комментарий: Новость о том, что китайцы начали учения по перепрофилированию предприятий на производство военной техники – новость сама по себе знаковая. Учитывая мощь и возможности китайского ВПК разного рода “автомобилей для перевозки пехоты” они могут клепать по миллиону в день, не загружая другие предприятия. Но, раз в военную тему НОАК начинает впрягать и гражданских – значит война уже на подходе. И в этой связи обращает на себя внимание странный заказ НОАК на переделку прицепов в танковые тралы.

Официально у Китая на вооружении 7 000 танков, из которых не более 2 000 – это аналоги Т-72, то есть «Тип 59», «Тип 79» и «Тип 88»:

В Китае завершились очень необычные учения гражданской обороны.

Остальные 5 000 – это танки «Тип 96» и «Тип 99» образца и производства не позднее 1990-х:

В Китае завершились очень необычные учения гражданской обороны.

Учитывая стоимость танка и стоимость трала мы на 100% уверены, что на каждый танк НОАК есть минимум один трал и никакой необходимости резко налаживать производство тралов “по условиям военного времени” у НОАК нет. Не снабдить каждый танк тралом – это все равно, что выпускать танки без катков и монтировать их только по случаю начала военных действий. Генералам РФ такая инновация вполне может прийти в голову, но китайским генералам на такие идеи будет смертная казнь не позднее, чем через 48 часов. Поэтому, если автозаводам приказали учиться делать тралы – тема там другая. Какая?

Тема там в том, что сколько у Китая танков НЕ ЗНАЕТ НИКТО. 7 000 – это официальная цифра, которую китайцы пишут в справочниках. Реально же там на хранении стоят еще Т-34, причем, уверяем, в отличном состоянии. В то время как в РФ танки на хранении выглядят как-то так:

Прочитайте также  Украину могут подтолкнуть к переговорам "в течение нескольких месяцев" - WaPo

В Китае завершились очень необычные учения гражданской обороны.

И таких пепелацев в РФ порядка 10 000. При этом на картинке Т-80, то есть относительно новый танк, а те, что постарше выглядят гораздо хуже и целая проблема их использовать даже в качестве мишеней. Еще порядка 3 000 находятся в частях и то, что еще ездит в лучшем случае может конкурировать с танками «Тип 59», «Тип 79» и «Тип 88», но речь не об этом.

Речь о том, что если китайцы заранее начнут клепать танковые тралы, которые спрятать проблематично – все сразу поймут, сколько у них гусеничной бронетехники заныкано по подземельям, как терракотовые солдатики. Поэтому никто ничего и не светит – тралов в КНР порядка 7 000, с расчетом на перевозку и гаубиц. Но, раз возник вопрос срочного производства прицепов – значит скоро танки поедут из подземелий. И это только во-первых.

А во-вторых, в виду ТТХ даже самых передовых китайских танков – до Америки они не доедут. До Тайваня тоже. Еще есть вариант с Индией, но китайские ОБТ там использоваться будут не сильно широко. Это мы наблюдали на примере перебросок Ладакха. Местность высокогорная, поэтому наступать будут колесные танки и танки специальных горных модификаций – более легкие и с более сильным двигателем. Поэтому куда поедут десятки тысяч снятых с хранения Т-34, Т-55 и танки более поздних модификация мы даже не знаем, но – следим за развитием событий.

Добавить комментарий