В Apple признали проблемы со связью в новых смарт-часах

В Apple признали проблемы со связью в новых смарт-часах

 

В процессе написания обзора Apple Watch Series 3 с поддержкой LTE корреспонденты ресурса The Verge столкнулись с проблемой в работе модуля мобильной связи.

Компания Apple признала проблемы с соединением в новых умных часах Apple Watch 3, непосредственно перед началом их продажи.

В официальном оповещении Apple признала проблему с Apple Watch Series 3. Новый тип «умных» часов «фруктового» бренда снабжено встроенной поддержкой сотовых сетей, а вот с подключением сетей LTE появились некоторые трудности. Им отправили новые часы, однако и у них была схожая проблема. Оказалось, что для экономии заряда батареи часы самопроизвольно подключаются к неавторизованным сетям Wi-Fi.

Печатное издание The Wall Street Journal отметило, что смарт-часы Apple Watch 3 стали первым «действительно инновационным продуктом» после того, как компанию возглавил Тим Кук.

Прочитайте также  Возраст крови родителей влияет на пол ребенка

Вскоре затем уполномоченный компании объявил следующее: «Мы обнаружили, что Apple Watch Series 3 подключаются к WiFi-сетям без аутентификации, и это может служить предпосылкой отказа в подключении к сотовой сети». Поэтому в компании публично сообщили, что эта проблема присутствует во всех экземплярах Apple Watch, и что дефект в скором времени будет исправлен. Устройство должно поступить в реализацию 22 сентября.

Apple подтвердила проблемы с LTE в новых умных часах и обещает все исправить

 

 

Добавить комментарий