В Адыгее итоговое сочинение провалили 5 выпускников

В Адыгее итоговое сочинение провалили 5 выпускников

 

Напомним, 7 декабря омские школьники писали итоговую работу, по итогам которой воспитанников допускают к сдаче цельного госэкзамена.

Большей популярностью у писавших итоговое сочинение пользовались темы «Когда появляется конфликт между чувствами и разумом?»

Сочинение проводится в школах уже третий год. Это испытание для школьников непременное и является допуском к сдаче цельного госэкзамена (ЕГЭ). Из них 3077 участников писали сочинение, 77 — работали над изложением, сказали в министерстве образования. В Омске повторно писать сочинение будут наименее 2% школьников.

«Повторно написать сочинение могут учащиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение либо не завершившие его написание по учтивым причинам в дополнительные сроки: 1 февраля и 3 мая последующего года», — поведала глава отдела итоговой аттестации и независимой оценки качества образования краевого минобрнауки Екатерина Кошельникова. Примечательно, что ребята интересуются не только лишь классикой, однако и произведениями советских писателей 70-80-х годов. Этот показатель, к слову, ниже чем в предыдущем году.

Прочитайте также  Премьер Эстонии Юри Ратас приедет в РФ

Всего же в текущем году итоговое сочинение написали 5428 человек. Правом выбрать изложение вместо сочинения воспользовались 100 человек, среди них 6 детей-инвалидов.

37% обучающихся выбрали тему: «Когда появляется конфликт между чувствами и разумом?». На 2-м месте по популярности оказались размышления о бесчестности, причем с данной темой школьники справились лучше всего. Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов длительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличено на 1,5 часа.

Итоги выпускных сочинений: 43 школьника в Удмуртии получили «незачёт» ВИДЕО

 

 

Добавить комментарий