Ученые: Партнеры с расширенными зрачками вызывают больше доверия

Ученые: Партнеры с расширенными зрачками вызывают больше доверия

 

Идет речь и о мужчинах, и о женщинах, пишет печатное издание Proceedings of the Royal Society B.

Голландские ученые сказали, что им удалось выяснить, как усилить доверие людей: оказалось, что для этого нужно иметь расширенный зрачки.

Профессионалам стало интересно воздействие, которое оказывает на собеседника размер зрачка.

Как поведали ученые, в исследовании, которое они провели, приняли участие порядка 6-ти десятков человек, чей возраст не превышал 22-х лет, в процессе которого участники опыта играли в игры на доверие с партнерами собственной и чужой группы и, что примечательно, люди в основном доверяли «своим». Перед участниками стояла задача определить какую сумму они готовы поручить виртуальному партнёру. Молодым людям были продемонстрированы фотографии с изображением лиц людей с различным диаметром зрачка. Добровольцам необходимо было представить, что партнер тоже готов вложить свои деньги, но их количество не разглашалось. В частности, сотрудники сильного пола, у которых наблюдался высокий уровень окситоцина, не выражали доверия гражданам со суженными зрачками, и наоборот верили тем, у кого были расширенные зрачки. Для того, чтобы поменять размер зрачка, некоторые участники прибегали к помощи окситоцина. Привлекателен тот факт, что люди готовы были давать больше денежных средств партнерам собственной нации. Когда такие люди глядят друг другу в глаза, зрачки у них расширяются.

Группа исследователей из университета Амстердама и Лейденского университета провели исследование, по итогам которого смогли пояснить, почему люди в основном доверяют партнерам с расширенными зрачками, передает «Политика Сегодня». При виде суженных либо расширенных зрачков у респондентов также происходили соответствующие изменения.

Учёные доказали что люди больше доверяют партнерам с расширенными зрачками

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *