Twitter легализовал рекламу каннабиса

Twitter легализовал рекламу каннабиса

 

Хотя марихуана остается незаконной на федеральном уровне, десятки штатов США в той или иной степени декриминализовали ее.

Twitter дал зеленый свет компаниям, производящим каннабис, для размещения рекламы на своей платформе в некоторых штатах США, при этом гигант социальных сетей заявил, что разрешит «ответственный» маркетинг марихуаны, если продавцы соблюдают ряд ограничений.

Компания объявила об изменении политики в Сообщение блога в среду, заявив, что это поможет «большему количеству брендов подключиться к разговору о каннабисе» в Twitter.

«На сегодняшний день в некоторых штатах США мы приняли меры по ослаблению нашей политики в отношении рекламы каннабиса, чтобы создать больше возможностей для ответственного маркетинга каннабиса — самый большой шаг вперед для любой платформы социальных сетей», — заявила глава Twitter по продажам и партнерству в США Алекса Алианьелло. «В дальнейшем Twitter позволяет рекламодателям продвигать предпочтения бренда и информационный контент, связанный с каннабисом, для продуктов и услуг, связанных с CBD, THC и связанных с каннабисом».

Однако компании в индустрии марихуаны, желающие размещать рекламу в Twitter, должны будут выполнить ряд требований, прежде чем они смогут это сделать. Прежде всего, рекламодатели должны иметь «лицензию от соответствующих органов» в своем регионе для предложения продуктов каннабиса, а также «предварительно авторизованы Twitter».

После утверждения компании должны будут ограничить свою рекламу юрисдикциями, где каннабис является законным, и не могут напрямую рекламировать использование продуктов, связанных с марихуаной (за исключением некоторых продуктов CBD для местного применения, содержащих незначительное количество ТГК, основного психоактивного соединения в США). каннабис). Рекламодателям также запрещено ориентироваться на клиентов младше 21 года, и они не должны никоим образом «обращаться к несовершеннолетним».

В то время как другие платформы социальных сетей разрешают рекламу определенных продуктов из конопли и КБД, Twitter является первым технологическим гигантом, который разрешил рекламу, связанную с медицинской или рекреационной марихуаной, которая была легализована в 21 штате США и декриминализирована в 10 других. Однако на федеральном уровне это остается незаконным, поскольку правительство классифицирует это вещество как наркотик списка I — самый высокий уровень в соответствии с Законом о контролируемых веществах 1971 года.

 

 

Добавить комментарий