Starbucks соблазняет китайских клиентов кофе со вкусом свинины

Starbucks соблазняет китайских клиентов кофе со вкусом свинины

 

Компания Starbucks сделала неожиданное предложение своим клиентам в Китае, чтобы отпраздновать Лунный Новый год, выпустив кофейный напиток со вкусом свинины.

Новый продукт, получивший название «Nian Feng Savory Latte», что примерно переводится как «Пряный латте года изобилия», будет выпущен только в китайский год Дракона, который начался 10 февраля.

Как сообщается на странице товара в приложении доставки Starbucks в Китае, необычный напиток сочетает в себе традиционные ингредиенты латте — эспрессо и кипяченое молоко — с тушеным соусом Dongpo со вкусом свинины и мясом свиной грудки в качестве гарнира. Его цена составляет 68 юаней (9,45 доллара), а вкус описывается как «интересный».

«Кофе с особым новогодним вкусом был хорошо принят покупателями, и некоторые клиенты уже приходят в магазины, чтобы специально узнать о напитке Nian Feng Savory Latte», — сообщает Jiupai News со ссылкой на представителей Starbucks China. Согласно описанию, опубликованному Shanghai Starbucks Reserve Roastery в китайской социальной сети Weibo, напиток привносит в кофе «традиционные новогодние обычаи» и создает «неожиданный соленый и сладкий вкус».

Прочитайте также  Союз не возвратится к прошлым отношениям с Россией — генеральный секретарь НАТО

«Есть мясо означает процветание в наступающем году», — говорится в заявлении компании.

Нетрадиционное предложение привлекло большое внимание и вызвало бурные обсуждения в социальных сетях. Многие интернет-пользователи строили догадки о вкусе и назначении напитка. Одни высказались, другие отметили высокую цену напитка и слегка упрекнули Starbucks в том, что она присоединилась к числу брендов, продающих «странные вкусы» для увеличения прибыли.

Согласно отчету World Coffee Portal, Китай является крупнейшим рынком брендовых кофеен по количеству точек в мире. выпущен в декабре. Это также второй по величине рынок Starbucks после США. Однако у компании много конкурентов в этой азиатской стране, и она известна тем, что предлагает необычные вкусы, чтобы привлечь покупателей. Среди недавно выпущенных праздничных напитков были также кофе со вкусом рисового пирога и миндальный макиато с тофу.

Прочитайте также  Немецкие СМИ проливают свет на «секретные сделки» Зеленского

 

 

Добавить комментарий