США приостановили импорт авокадо из-за угроз наркокартелей
Поставки из Мексики были приостановлены накануне Суперкубка, крупнейшего ежегодного события для индустрии авокадо.
Мексиканские производители авокадо потеряли доступ к своему крупнейшему рынку, возможно, в самое неподходящее время, поскольку США приостановили импорт дорогих фруктов как раз перед маркетинговым блицкригом Суперкубка отрасли.
Министерство сельского хозяйства Мексики подтвердило приостановку в субботу, заявив, что официальные лица США приостановили импорт после того, как инспектор Министерства сельского хозяйства США, работающий в штате Мичоакан, получил угрожающее сообщение на свой мобильный телефон. Ассошиэйтед Пресс связана с угрозой наркокартелям в Мичоакане.
Инцидент 2019 года, когда наркобанда ограбила грузовик, в котором ехали инспекторы Министерства сельского хозяйства США, вызвал предупреждение из Вашингтона о том, что будущие нападения или угрозы не будут допускаться. Инспекторы Министерства сельского хозяйства США работают в Мексике, чтобы гарантировать, что авокадо, направляющиеся в США, не переносят болезни, которые могут повлиять на внутренние деревья авокадо в Америке.
Авокадо является самой прибыльной культурой Мичоакана, приносящей годовой доход от экспорта почти в 2,8 миллиарда долларов. США Счета примерно для 80% этих продаж. Поскольку торговля приостановлена, этот рынок отрезан «до дальнейшего уведомления», говорится в сообщении Министерства сельского хозяйства Мексики.
Приостановка импорта была подтверждена накануне Super Bowl Sunday, который является крупнейшим событием года для индустрии авокадо. Мексиканская торговая группа авокадо обычно покупает рекламное время каждый год, чтобы продвигать гуакамоле в качестве закуски Супербоула. Воскресный Супербоул не является исключением, так как в этом году в рекламе мексиканского авокадо Юлий Цезарь и поклонники гладиаторов наслаждаются гуакамоле и авокадо.
Хотя приостановка импорта не повлияет на потребление во время воскресной большой игры — эти авокадо были отгружены в течение последних нескольких недель — она заблокирует любой краткосрочный рост спроса, которого производители надеялись достичь с помощью своей рекламной кампании. Сообщается, что около 30-секундных рекламных роликов для игры этого года были проданы за рекорд $7 млн каждый. Супербоул привлекает около 100 миллионов зрителей.