Специальная комиссия займётся выяснением четких обстоятельств крушения русского истребителя в Сирии
Летчики могли катапультироваться, однако попытались выровнять самолет и вернуться на авиабазу. Воздушное судно стало заваливаться на левую сторону и рухнуло в воду.
По имеющейся последней информации «Коммерсанта», самолет должен был совершить патрульный облет акватории Средиземного моря.
Один из моторов потерпевшего крушение в Сирии истребителя Су-30СМ ВКС РФ перед падением резко потерял тягу. Для подстраховки на борту находился полный боекомплект.
Происшествие будет расследовать специальная межведомственная комиссия.
Русский боевой самолет вылетел с авиабазы Хмеймим в Сирии для патрулирования побережья и акватории.
Источники издания проинформировали, что остов самолета уцелел после падения. Так, на высоте две сотни метров один мотор Су-30СМ неожиданно начал терять тягу.
Авиакатастрофа произошла у сирийского побережья утром 3 мая. Из-за удара об воду у машины оторвалось одно крыло, а еще хвост. В нее войдут сотрудники компании «Иркут» (производитель Су-30СМ), службы безопасности полетов авиации и основного штаба ВКС РФ.