СМИ узнали, почему летчик FlyDubai не хотел лететь в Ростов

СМИ узнали, почему летчик FlyDubai не хотел лететь в Ростов

Как информирует a-evmenov.ru, в процессе набора высоты командир разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону Boeing выключил автопилот, после этого самолет начал резко терять высоту и впоследствии потерпел крушение. Он основан на расшифровке переговоров в кабине самолета, которую редакции «Вестей» передали источники в комиссии по изучению крушения. Но, не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не известна. Не исключено, что самолет попал, на сленге пилотов, в атмосферные ножницы, и его могло безумно тряхнуть. Однако именно с данной секунды, после отключения автопилота, самолет стремительно падает вниз.

Согласно документу, заключительными словами, прозвучавшими в кабине пилотов, были: «Не беспокойся, тяни!». Отмечается, что в итоге руль потерял эффективность, но пилоты не успели понять, в чем проблема. Каким образом включился стабилизатор неизвестно. Если все случилось именно так, пилоты явно не понимали, что в стремительном пике виноват именно стабилизатор. Причины отключения стабилизатора неизвестны, однако корреспонденты считают, что пилот мог случайно зацепить его переключатель и не заметить этого из-за усталости. «В другом случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики», — отмечают авторы передачи. Это были последние слова, прозвучавшие в лётной кабине, а после этого нечеловеческий крик, который раздаётся последние 6 секунд — и всё, конец.

Прочитайте также  Великобритания сигнализирует о своем намерении арестовать Нетаньяху

В материале сообщается, что Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку, и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принял решение уходить на 2-ой круг.

В сообщениях говорится, что самолет отказался от собственной первой попытки приземлиться и кружил на протяжении 2-х часов, до того как прибегнуть ко второй попытке. По его словам, скорость ветрового потока в районе падения самолета на высотах от 600 до 10 тыс. метров превышала 100 километров в час (30 метров в секунду).

Кроме того, центр поддержки родным и близким погибших в авиакатастрофе компании FlyDubai в Ростове-на-Дону оказал материальную помощь еще 40 родственникам.

Правительство Ростовской области

Добавить комментарий