Скандинавские авиалинии SAS заявляют о рекордных убытках, несмотря на отставание от конкурентов

Скандинавские авиалинии SAS заявляют о рекордных убытках, несмотря на отставание от конкурентов


Бизнес07:06 GMT 04.12.2020Получить короткий URL

Поскольку количество пассажиров снизилось на 75 процентов по сравнению с предыдущим финансовым годом и заполняемость составляет всего 37 процентов, ожидается, что количество пассажиров не вернется к уровню, существовавшему до COVID, до 2022 года.

Скандинавская авиакомпания SAS заявляет, что сообщила о самой крупной потере в истории компании из-за сокращения числа поездок на фоне пандемии COVID-19.

Результаты компании за период с ноября 2019 года по октябрь 2020 года показывают ошеломляющие убытки в размере 9,3 миллиарда шведских крон (1,1 миллиарда долларов). Для сравнения: в предыдущем отчетном году, с ноября 2018 года по октябрь 2019 года, SAS опубликовала прибыль в размере 600 миллионов шведских крон (71 миллион долларов США).

Генеральный директор Рикард Густафсон обвинил в катастрофическом годовом результате пандемию COVID-19.
«SAS, естественно, не является исключением из кризиса с коронавирусом, и продолжающаяся пандемия сильно повлияла на наши доходы в текущем квартале и отчетном году», — говорится в заявлении Густафсона. «Финансовый 2020 год, конечно, сильно пострадал. С марта большая часть нашего трафика была приостановлена, а спрос еще не вернулся к тому же уровню, что и в последние годы», — пояснил Густафсон.
Поскольку количество пассажиров снизилось на 75 процентов по сравнению с предыдущим финансовым годом, а заполняемость составила всего 37 процентов, ожидается, что количество пассажиров не вернется к уровню до COVID до 2022 года. На данный момент более 65 процентов рынка SAS находятся под ограничениями по коронавирусу. .

Прочитайте также  80% американцев считают, что правительство скрывает правду о беспилотниках - опрос

Хотя в летние месяцы спрос действительно несколько улучшился, компания серьезно пострадала от того, что рассматривается как вторая волна заражений в сентябре и октябре. Финансовый ущерб, причиненный остановленными рейсами, был усилен лавиной возмещения стоимости билетов в размере 700 миллионов шведских крон (83 миллиона долларов) только за последний квартал.

Тем не менее, по сравнению с конкурентами, включая British Airways, Lufthansa и Air France, у SAS больше самолетов в воздухе из-за постоянного спроса на внутренние рейсы внутри Норвегии, который поддерживал работу авиакомпании.

Ранее в этом году SAS уволила 5000 сотрудников, что составляет почти половину своего штата, и вела переговоры о сокращении заработной платы оставшемуся персоналу.

Прочитайте также  Встреча с Путиным была ответом на угрозы Зеленского - лидер государства ЕС

SAS, или формально Scandinavian Airlines, является флагманским перевозчиком Швеции, Дании и Норвегии. Штаб-квартира компании находится в Сольне, Швеция, до кризиса компания обслуживала около 180 самолетов в 90 пунктов назначения, из которых основными хабами были Копенгаген Каструп, Стокгольм-Арланда и Осло-Гардермуэн.

Добавить комментарий