Сергей Собянин поздравил служащих Мосгорсуда с 85-летним юбилеем

Сергей Собянин поздравил служащих Мосгорсуда с 85-летним юбилеем

Поэтому мы с 1 января наступающего года увеличим фонды зарплаты на 30 процентов нашим МФЦ и сделаем новую штатную систему, которая позволила бы внедрить новые сервисы и чувствовать себя востребованными на работе, востребованными в плане профессионального роста, — объяснил Сергей Собянин.

Начальники 5-ти офисов «Мои документы» получили признательности главы города Москвы.

Планы по развитию сети столичных центров госуслуг «Мои документы» озвучил мэр столицы Сергей Собянин в процессе форума управляющих московских МФЦ.

Кроме прочего, руководитель города сказал и о планах по реализации нового проекта, получившего говорящее название «Искренний сервис».

Внедрение «Искреннего сервиса» в центрах госуслуг столицы потребует новоиспеченной мотивации служащих.

Он также подчеркнул, что в следующем 2018 в развитии московской системы представления государственных услуг должен наступить новый этап «Мои документы — Мой искренний сервис», главная задача которого — сделать систему, в которой сервис будет по-настоящему искренним всегда. «Однако человек должен чувствовать, что вы хотите посодействовать ему», — разъяснил Сергей Собянин.

Прочитайте также  Путин извинился перед Меркель за "инцидент с собакой"

Он поздравил служащих центров госуслуг столицы с наступающим Новым годом.

Список услуг, которые можно получить во всех МФЦ, будет только увеличиваться. На текущий момент вместо 1200 приемных разных органов власти работают 127 МФЦ.

1-ый флагманский кабинет будет открыт в ТЦ «Афимолл Сити» по адресу: Пресненская набережная, д. 2 (ЦАО). Также на 30% снизилась преступность в социальных местах: на дорогах, во дворах, площадях, транспортно-пересадочных узлах. В его основе должны лежать максимально качественные услуги, при оказании которых работники не просто выполняют свои обязанности по инструкции, а искренне пробуют посодействовать человеку решить его проблемы.

Искренний сервис выходит за пределы Московского стандарта госуслуг.

Какие именно сервисы и услуги нужны во флагманских центрах, а еще места их размещения, определяют москвичи — участники проекта «Активный гражданин».

Прочитайте также  Байден объявляет о прекращении огня между Израилем и "Хезболлой

Вторым направлением карьеры является превращение в гуру сервиса.

Собянин выступил на форуме руководителей центров госуслуг Мои документы

Добавить комментарий