Range Rover Sport получил гибридную версию
В руководстве Ягуар Лэнд Ровер отмечают, что на фоне прошлого 3.0-литрового мотора новинка обеспечивает выигрыш мощности в 60 «лошадок», одновременно демонстрируя улучшенные на 12% показатели топливной экономичности. И вот сейчас настало время для унифицированных шестицилиндровых агрегатов. Стоит обозначить, что это первая серийная модель компании Ягуар Лэнд Ровер, использующая идентичную схему. Пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а кроме этого полноприводная система.
Британская марка показала новейшую версию модели Range Rover Sport с приставкой HST.
Заявлено, что общая мощность джипа составляет 395 л.с, что значительно больше, чем в простой комплектации.
Range Rover Sport HST будет вначале реализовываться в виде самостоятельной спецверсии с особыми табличками и декоративными карбоновыми деталями на кузове. Последний работает от 48-вольтовой электросети и активируется сразу после холостых оборотов.
Кстати, JLR еще анонсировала и «младшую» модификацию нового двигателя — мощностью 360 «лошадей» но во всяком случае мотор работает только в составе «мягкогибридной» системы: бензиновому движку помогает стартер-генератор. По утверждению уполномоченных бренда, после компания также презентует 360-сильный вариант нового мотора. Разгон до 100 км/ч занимает 6,2 секунды, максимальная скорость — 225 километров в час (против 7,2 секунд и 209 километров в час у джипа с компрессорным V6).
Внешне джип можно отличить по карбоновым решеткам на капоте и передних крыльях, а кроме этого накладам на решетку радиатора и заднюю дверь. Впоследствии новые рядные «шестерки» появятся и на остальных моделях Ягуара, Ленд Ровера и Рейндж Ровера.