Путин подписал закон об увеличении количества рекламы на телевидении
Закон, предполагающий увеличение количества рекламы на телевидении, подписал президент РФ Владимир Путин. Соответствующая информация размещена на портале правовой информации.
В итоге поднятия лимита, общая допустимая длительность рекламы в телепрограмма возрастет с 9 до 12 мин. в час.
Идет речь об увеличении максимальной длительности рекламы с 15% (9 мин. в час) до 20% (12 мин. рекламы в час). Уточняется, что в сутки реклама не должна превышать рубеж 15% времени вещания.
В детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров.
Изменения были внесены в статью 14 Федерального закона «О рекламе».
На русском телевидении будет больше рекламы. А в список нелегальной коммерческой информации вошла реклама «алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе контракта пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов». При всем этом за счет установления дневного лимита не возрастет суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прошлой.