Путин подписал закон об увеличении количества рекламы на телевидении

Путин подписал закон об увеличении количества рекламы на телевидении

Закон, предполагающий увеличение количества рекламы на телевидении, подписал президент РФ Владимир Путин. Соответствующая информация размещена на портале правовой информации.

В итоге поднятия лимита, общая допустимая длительность рекламы в телепрограмма возрастет с 9 до 12 мин. в час.

Идет речь об увеличении максимальной длительности рекламы с 15% (9 мин. в час) до 20% (12 мин. рекламы в час). Уточняется, что в сутки реклама не должна превышать рубеж 15% времени вещания.

В детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров.

Изменения были внесены в статью 14 Федерального закона «О рекламе».

На русском телевидении будет больше рекламы. А в список нелегальной коммерческой информации вошла реклама «алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе контракта пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов». При всем этом за счет установления дневного лимита не возрастет суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прошлой.

Прочитайте также  G7 усилит давление на Китай - Bloomberg

Путин утвердил увеличение лимита ТВ-рекламы и ее возвращение в детские программы

Добавить комментарий