Промах в оживленном аэропорту требует действий

Промах в оживленном аэропорту требует действий

Инцидент в международном аэропорту Мехико, когда два самолета едва не столкнулись на взлетно-посадочной полосе, вызвал расследование протоколов безопасности, отставку ключевого должностного лица и значительное сокращение операций на одном из самых загруженных шлюзов Латинской Америки.

Видео субботнего промаха показывает два самолета Volaris (сверхбюджетная мексиканская авиакомпания) — один из них снижается на посадку и летит прямо над другим, который вот-вот взлетит.

Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор, отвечая на вопрос об инциденте на пресс-конференции в понедельник, сказал: «Произошла ошибка, ведется расследование». Отметив, что проблема воздушного движения в аэропорту должна быть решена, он добавил: «Передайте людям, что опасности нет, мы несем ответственность, а весь персонал, который работает в авиации, — профессиональные люди и добрые люди, не желающие беды. ”

Однако заместитель министра транспорта Рохелио Хименес Понс не преуменьшил значение инцидента, заявив, что это был «довольно серьезный и тревожный инцидент».

Он подчеркнул, что своевременная реакция пилотов предотвратила аварию, что также подтвердил генеральный директор Volaris Энрике Бельтранена, который приказал провести внутреннее расследование инцидента.

Прочитайте также  Жители словацких деревень отправляют помощь в Курскую область России

По словам Понса, промах, вероятно, связан с ошибкой управления воздушным движением. Он пояснил, что нынешняя нехватка авиадиспетчеров усложняет работу.

«Эти специалисты требуют справедливых условий для выполнения такой сложной работы», — сказал он в интервью El Universal.

В интервью Radio Formula Понс рассказал, что для того, чтобы снизить нагрузку на Международный аэропорт Мехико, в течение следующих 12 месяцев 25% операций будут постепенно перенесены в другие аэропорты, причем большинство из них будет выполняться из Фелипе Анхелеса. Международный аэропорт. По его словам, переход начнется в период с августа по сентябрь.

8 мая, через день после аварии, директор навигационной службы в воздушном пространстве Мексики (SENEAM) Виктор Эрнандес объявил о своей отставке.

Это последовало за отчетом Международной федерации ассоциаций линейных пилотов (ИФАЛПА), который был опубликован 4 мая и вызвал озабоченность по поводу частых инцидентов в Мехико.

Прочитайте также  Обвинения, предъявленные США, уничтожили более 26 млрд долларов стоимости индийского конгломерата

«В прошлом месяце IFALPA стало известно о нескольких инцидентах с самолетами, прибывающими в MMMX с низким уровнем топлива из-за незапланированного ожидания, отклонений из-за чрезмерных задержек и значительных предупреждений GPWS, когда один экипаж чуть не совершил управляемый полет в землю», — говорится в отчете. сказал.

В мае 2021 года Федеральное авиационное агентство США (FAA) понизило рейтинг авиационной безопасности Мексики с категории 1 до 2, что означает, что США по-прежнему разрешат мексиканским авиакомпаниям выполнять рейсы в США, но они не могут добавлять новые маршруты.

Добавить комментарий