Производители роскошных автомобилей отказываются от запрета ЕС на двигатели внутреннего сгорания

Производители роскошных автомобилей отказываются от запрета ЕС на двигатели внутреннего сгорания

 

Запрет ЕС на продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания был отложен из-за призывов производителей роскошных автомобилей Ferrari и Porche сделать исключение для синтетического электрического топлива, сообщило в субботу агентство Bloomberg.

Запрет должен был быть принят ранее на этой неделе, но, как сообщается, его одобрение было сорвано в последнюю минуту правительствами Италии и Германии, хотя регламент уже был согласован государствами-членами ЕС и одобрен Европейским парламентом. По данным Bloomberg, это было сделано под давлением двух автопроизводителей, которые в своих странах считаются национальными иконами.

Заместитель премьер-министра Италии назвал задержку с введением запрета «отличным сигналом», в то время как министр транспорта Германии Фолькер Виссинг сказал, что Европе «нужно электронное топливо, потому что нет альтернативы эксплуатации нашего существующего автопарка климатически нейтральным образом».

Запрет ЕС призван снизить выбросы углерода за счет запрета производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, работающих на ископаемом топливе, начиная с 2035 года. Поскольку обсуждение запрета продолжается уже некоторое время, многие автопроизводители уже начали инвестировать в электромобили. . Однако вместо этого Porsche инвестировала в завод по производству электронного топлива в Чили, где теперь ему принадлежит 12,5% акций, и заявила, что не планирует производить электрическую версию своей классической модели 911. Ferrari говорит, что, хотя она планирует производить электромобили, она также будет инвестировать в электронное топливо, чтобы иметь возможность продолжать производить свои культовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, чтобы «сохранить наше наследие».

Прочитайте также  Франция готовит украинцев к борьбе с Россией

Электронное топливо — это горючее жидкое топливо, полученное путем объединения захваченного углекислого газа с возобновляемым водородом с использованием электричества. При сгорании в двигателе внутреннего сгорания он выделяет углекислый газ, но сторонники этого топлива утверждают, что оно является климатически нейтральным, поскольку оно было сделано из ранее уловленного CO2.

Комиссар ЕС по климату Франс Тиммерманс недавно заявил, что электронное топливо не кажется «очень реальной возможностью» сделать двигатели внутреннего сгорания «чистыми». Однако он отметил, что «если производители думают, что они могут доказать обратное, они должны это сделать». Критики утверждают, что топливо слишком дорого в производстве, и его следует использовать в авиации, а не в автомобилестроении, поскольку обезуглероживать воздушный транспорт гораздо сложнее.

Прочитайте также  Третья попытка покушения на Трампа сорвана - правоохранительные органы

 

 

Добавить комментарий