Праздничное горе для тысяч людей из-за того, что авиакомпании отменяют рейсы

Праздничное горе для тысяч людей из-за того, что авиакомпании отменяют рейсы

 

Авиакомпании отменили более 4500 рейсов по всему миру во время рождественских выходных, сославшись на нехватку персонала из-за быстрого распространения варианта Covid-19 Omicron. Этот шаг вызвал хаос в аэропортах.

По данным компании FlightAware, отслеживающей полеты, в канун Рождества по всему миру было отменено 2380 рейсов, а еще 11 163 рейсов задержаны. Цифры на Рождество составили 2 388 отмен и 2 579 задержек по состоянию на полдень. Еще 747 рейсов, запланированных на воскресенье, также отменены.

На долю аэропортов США пришлось более четверти всех отмен, из которых наиболее сильно пострадали United Airlines и Delta. В пятницу через США было совершено 688 рейсов, а еще 980 рейсов были отменены в пиковый уик-энд.

Большинство отмен было совершено пятью авиакомпаниями, при этом China Eastern была вынуждена отменить более 1200 рейсов за выходные. Между тем, Air China, United, Delta, Jet Blue и Lion Air сообщили о большом количестве отмененных рейсов, согласно данным FlightAware в режиме реального времени.

«Общенациональный всплеск случаев заболевания Omicron на этой неделе оказал прямое влияние на наши летные экипажи и людей, которые управляют нашей деятельностью», — говорится в заявлении United в пятницу, добавив, что это «уведомление затронутых клиентов» и работа над их перебронированием.

Delta также принесла свои извинения клиентам, отметив, что она «исчерпала все возможности и ресурсы, включая изменение маршрута и замену самолетов и экипажей для покрытия запланированных полетов». Авиакомпания объяснила отмену как варианта Omicron, так и плохих погодных условий.

Между тем, немецкий перевозчик Lufthansa сообщил AP в пятницу, что отменяет 12 трансатлантических рейсов в период праздников из-за «массового роста» числа пилотов, вызывающих заболевание, и несмотря на то, что на этот период был организован «большой буфер» для дополнительного персонала.

Беспорядок в поездках в последнюю минуту усугубил разочарование пассажиров, желающих отпраздновать праздники со своими семьями после того, как меры предосторожности в связи с пандемией серьезно повлияли на Рождество в 2020 году. Ленты авиакомпаний в социальных сетях отразили это общественное недовольство, когда несколько пассажиров пережили задержки обслуживания, чтобы потребовать помощи и возмещения .

Согласно данным, опубликованным Американской автомобильной ассоциацией ранее в этом месяце, с 23 декабря по 2 января по сравнению с 2020 годом ожидается увеличение авиаперевозок на 184%. Администрация транспортной безопасности США ожидала проверки почти 30 миллионов человек в период с 20 декабря по январь. 3.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *