После трагедии прокатного авто московский каршеринг ввел новый тариф

После трагедии прокатного авто московский каршеринг ввел новый тариф

Тариф имеет главные отличия от стандартного в части страхования ответственности, которая составит приблизительно 10 000 руб. при наступлении ДТП по вине пользователя Делимобиль.

Запущенный осенью предыдущего года московский каршеринговый сервис «Делимобиль» запустит тариф с аналогом КАСКО после конфликта с одним из собственных клиентов.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» сказал генеральный руководитель компании «Делимобиль» Станислав Грошов. Он уточнил, что новый тариф подразумевает финансовую ответственность в 10 тысяч руб. при наступлении неблагоприятных событий по вине клиента, независимо от нанесенного ущерба. Стоимость мин. поездки по такому тарифу составит приблизительно 10 рублей и 2,5 рубля за минуту ожидания.

Тариф «позволяет избежать финансовой ответственности, связанной с восстановлением авто в случае аварии», говорится в релизе оператора каршеринга.

Прочитайте также  США ввели санкции против последнего крупного российского банка, связанного со SWIFT

«Чтобы выполнить перевод на тариф 10 руб. за минуту необходимо написать пожелание по переводу на электронную почту „Делимобиля“».

Таким образом, пользуясь машиной по стандартному тарифу (включает ОСАГО), в случае ДТП пользователь (если виновником происшествия стал он) должен будет оплатить стоимость ремонта, а еще расходы на эвакуацию, оценку ущерба и штраф в объеме 20% от стоимости ремонта. После начала поездки тариф составляет 7 руб. за минуту.

Созданный при участии итальянской General Invest сервис «Делимобиль» был представлен в начале осени 2015-ого. Таким образом, если пользователь «Делимобиля» будет инициатором трагедии, то он выплатит компании только 10 тысяч руб.

Обнаружилась очень неудобная особенность известного в столице РФ каршерингового сервиса «Делимобиль». «Мы сожалеем, что сообщества и отдельные сотрудники СМИ столь рьяно растиражировали легенду о незаконных действиях со стороны „Делимобиль“». До этого официальные представители фирмы говорили, что из-за применения каско стоимость услуг «многократно бы возросла и пользование автомобилями каршеринга потеряло бы смысл». Клиент среди прочего заявляет, что компания не предоставила ему документов, на основании которых был проведен расчет.

Прочитайте также  Корейскому полуострову грозит ядерное уничтожение - Пхеньян

Делимобиль застраховал машины после скандала с клиентом

Добавить комментарий