После трагедии прокатного авто московский каршеринг ввел новый тариф

После трагедии прокатного авто московский каршеринг ввел новый тариф

 

Тариф имеет главные отличия от стандартного в части страхования ответственности, которая составит приблизительно 10 000 руб. при наступлении ДТП по вине пользователя Делимобиль.

Запущенный осенью предыдущего года московский каршеринговый сервис «Делимобиль» запустит тариф с аналогом КАСКО после конфликта с одним из собственных клиентов.

Об этом радиостанции «Говорит Москва» сказал генеральный руководитель компании «Делимобиль» Станислав Грошов. Он уточнил, что новый тариф подразумевает финансовую ответственность в 10 тысяч руб. при наступлении неблагоприятных событий по вине клиента, независимо от нанесенного ущерба. Стоимость мин. поездки по такому тарифу составит приблизительно 10 рублей и 2,5 рубля за минуту ожидания.

Тариф «позволяет избежать финансовой ответственности, связанной с восстановлением авто в случае аварии», говорится в релизе оператора каршеринга.

Прочитайте также  Путин: Россия свято хранит память о героях, которые боролись с нацизмом

«Чтобы выполнить перевод на тариф 10 руб. за минуту необходимо написать пожелание по переводу на электронную почту „Делимобиля“».

Таким образом, пользуясь машиной по стандартному тарифу (включает ОСАГО), в случае ДТП пользователь (если виновником происшествия стал он) должен будет оплатить стоимость ремонта, а еще расходы на эвакуацию, оценку ущерба и штраф в объеме 20% от стоимости ремонта. После начала поездки тариф составляет 7 руб. за минуту.

Созданный при участии итальянской General Invest сервис «Делимобиль» был представлен в начале осени 2015-ого. Таким образом, если пользователь «Делимобиля» будет инициатором трагедии, то он выплатит компании только 10 тысяч руб.

Обнаружилась очень неудобная особенность известного в столице РФ каршерингового сервиса «Делимобиль». «Мы сожалеем, что сообщества и отдельные сотрудники СМИ столь рьяно растиражировали легенду о незаконных действиях со стороны „Делимобиль“». До этого официальные представители фирмы говорили, что из-за применения каско стоимость услуг «многократно бы возросла и пользование автомобилями каршеринга потеряло бы смысл». Клиент среди прочего заявляет, что компания не предоставила ему документов, на основании которых был проведен расчет.

Прочитайте также  Ведущий эксперт в области здравоохранения США Фаучи заявляет, что «не намерен» уйти в отставку под председательством Байдена

Делимобиль застраховал машины после скандала с клиентом

 

 

Добавить комментарий