Почтовая служба Испании зажарилась в Интернете после того, как кампания по выпуску почтовых марок телесных оттенков взорвалась ей в лицо
Предположительно благонамеренная кампания, которая тем не менее, похоже, не достигла своей цели, была начата во вторник в попытке устранить существующее расовое неравенство и почти совпала с первой годовщиной убийства Джорджа Флойда.
Почтовая служба Испании Correos España привлекла внимание к интернету после того, как выпустила новые почтовые марки в цветах, предназначенных для отображения различных оттенков человеческой кожи.
Стремясь привлечь внимание к проблеме расового неравенства, служба назначила маркам разные цены, причем марки более светлых тонов были оценены выше, чем марки более темных оттенков.
«В Correos мы считаем, что ценность человека не должна иметь никакого цвета, поэтому мы запускаем« Знаки равенства », коллекцию марок, в которой чем темнее цвет штампа, тем меньше его ценность», — говорится в сообщении службы. Twitter. «Это отражение болезненной и несправедливой реальности, которой не должно быть».
Кампания, однако, имела неприятные последствия и вызвала волну возмущения в сети. Пользователи социальных сетей были потрясены тем, что почтовая служба намеренно установила самые дешевые марки темного цвета, чтобы доказать свою правоту. Они также скептически относились к самой идее, которая, по их мнению, не способствовала искоренению расизма.