Оксфам грозит расследование в Индии за проведение «цифровой кампании» против чайной промышленности Ассама

Оксфам грозит расследование в Индии за проведение «цифровой кампании» против чайной промышленности Ассама

 


В жалобе группы активистов Обсерватория юридических прав (LRO) утверждается, что Oxfam действует по указке конкурентов индийских производителей чая, чтобы повлиять на имидж страны на зарубежных рынках. В 2019 году Oxfam утверждал, что индийские чайники вынуждены работать сверхурочно за мизерную зарплату и страдают от ужасных условий жизни.

Как стало известно Sputnik, глобальная некоммерческая организация по борьбе с бедностью Oxfam в настоящее время находится под следствием властей индийского штата Ассам за проведение «мотивированной кампании» против чайных плантаций в северо-восточном штате.

Расследование в отношении неправительственной организации, основанной Соединенным Королевством и штаб-квартирой в Найроби, началось в феврале прошлого года. Это началось после жалобы группы активистов Обсерватория юридических прав (LRO), которая написала в федеральное министерство внутренних дел, чтобы расследовать «заговор» против чайной промышленности Ассама после осуждающего расследования Oxfam, осуждающего права чайников в штате, поскольку оно призвала другие страны прекратить закупку чая, выращенного в садах Ассама.

В жалобе LRO, рассмотренной Sputnik, говорится о «зловещем заговоре» Oxfam и других союзных НПО с целью «уничтожить репутацию чая Ассама».

Он предупредил о «масштабной цифровой кампании», проводимой НПО по порочению имиджа Индии, добавив, что перед правительством Индии встанет непростая задача по устранению предвзятого отношения к чаю Ассама в других странах, если Oxfam не будет остановлен от проведения своей кампании. .

«Индийское правительство теперь стоит перед задачей защитить свою чайную промышленность, потому что тысячи историй, относящихся к так называемому жалкому состоянию чайных рабочих Ассама, уже дошли до международных СМИ и правозащитных групп», — говорится в жалобе. ссылаясь на хэштег #TruthAboutTea, который активно продвигался Oxfam в течение последних двух лет.

Прочитайте также  Прежний владелец газеты «Спорт-Экспресс» покончил с собой из-за долгов

В разделе часто задаваемых вопросов на веб-сайте #TruthAboutTea Oxfam призывает потребителей во всем мире, особенно в Индии, использовать свое «влияние», чтобы положить конец страданиям чайников.

В жалобе LRO утверждается, что обвинения Oxfam против чайных плантаций серьезно повлияли на «деловой имидж» Индии в глазах других стран.

Жалоба была передана главному секретарю Ассама в феврале прошлого года, после чего на местном уровне было приказано провести расследование против «кампании» Oxfam.

В настоящее время власти Ассама занимаются выяснением того, «повлияли ли» на Oxfam иностранные конкуренты индийской чайной индустрии.

Индийская чайная ассоциация (ITA) часто называет Ассам крупнейшим в мире регионом по производству чая. Это высший орган, в который входят производители чая страны.

Индия занимает второе место по производству чая, уступая только Китаю.
Расследование Oxfam о чайных рабочих Ассама
В рамках своей глобальной кампании по повышению осведомленности о чайных рабочих Ассама Oxfam и Индийский институт социальных наук Тата (TISS) провели исследование с участием 510 рабочих, работающих на 50 различных чайных плантациях в штате.

Результаты исследования, которые вызвали недовольство как в ITA, так и в правительстве Ассама, указывают на 13-часовой рабочий день, плохие санитарные условия и неадекватные жилищные условия для рабочих чайных плантаций.

Прочитайте также  Нежелательная история: Николя Саркози стал первым президентом Франции, который предстал перед судом за коррупцию

«В основном женщины выполняют трудоемкую работу по сбору чая и в конечном итоге сосредоточиваются на этих низкооплачиваемых работах. Чайные работницы-женщины, включая неоплачиваемую домашнюю работу, берут на себя до 13 часов физического труда в день после шести часов отдыха. Несмотря на их большое количество, они по-прежнему недопредставлены в профсоюзах », — говорится в заключении, согласно данным, предоставленным Oxfam.

Расследование Oxfam также показало, что большая часть доходов, полученных от производства чая, принадлежит корпорациям, в результате чего рабочие получают 2–3 процента от общей прибыли.

«200-граммовый пакет фирменного чая Ассам продается в Индии за 68 индийских рупий (менее одного доллара). Из этой суммы менее 5 индийских рупий остается для рабочих (с использованием затрат на сбор в качестве косвенного показателя), в то время как чайные бренды и супермаркеты оставляют около 40 индийских рупий », — установило расследование Oxfam.

К генеральному директору Oxfam India Амитабху Бехару обратились с просьбой прокомментировать продолжающееся правительственное расследование против «цифровой кампании» группы. Статья будет обновлена, как только он вернется с ответом.

 

 

Добавить комментарий