Офицеры выявили проблемы с набором в армию США

Офицеры выявили проблемы с набором в армию США

 

В вооруженных силах США зафиксировано самое низкое количество призывников за последние десятилетия, причем дела в армии хуже, чем во всех других родах войск. В статье, опубликованной в понедельник, главными виновниками были тщательно названы «устаревшая» система найма и недавняя реклама «проснувшихся», предложив капитальный ремонт и того, и другого.

Ранее в этом месяце Пентагон подтвержденный что военные отставали от своих целей по набору на год на 23%. Проблема стала очевидной еще в апреле, когда сенатор Том Тиллис (от штата Северная Каролина) заявил Комитету по вооруженным силам, что «каждая метрика, отслеживающая условия набора в армию, идет в неправильном направлении» и предупрежден о «худших показателях за последние несколько десятилетий».

Согласно статье, опубликованной в понедельник Задача и цель авторами которого являются один действующий и один бывший офицер армии США, две основные проблемы — это неверная реклама и устаревшая система найма.

«Армейской рекламе не хватает последовательности и сильного сообщения, которое хорошо находит отклик у потенциальных новобранцев», — пишут подполковник Джеймс Мачадо и бывший армейский офицер Дэниел Джонсон, оба ученые из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Джонсон и Мачадо признают, что серия рекламных роликов «Зов» была «мягко говоря, не очень хорошо принята». Прошлогодние анимационные короткометражки были широко раскритикованы как «проснувшиеся» и неблагоприятно сравнивались с российскими или китайскими аналогами.

Сериал «Какой твой воин» лучше привлекал трафик на вербовочный веб-сайт армии, но «не было никаких доказательств того, что он увеличил намерение потенциальных новобранцев поступить на военную службу». Он также представил войну как видеоигру и превратился в «приманку и подмену рекламы, которая выглядела поверхностной», согласно отзывам пользователей, цитируемым Мачадо и Джонсоном.

Они говорят, что последняя серия рекламных роликов, получившая название «Знай свою армию» и появляющаяся на YouTube, посвящена преимуществам и привилегиям без упоминания «гордости за службу, самоотверженного служения или даже личных достижений».

По данным Пентагона, тремя главными причинами, по которым потенциальные новобранцы хотели пойти в армию, были деньги, оплата обучения в колледже и путешествия. Между тем, в тройку основных причин против присоединения были включены страх травмы или смерти, психологическая травма и сексуальные домогательства или нападения.

Мачадо и Джонсон также отмечают, что объявления направляют кандидатов не в бюро по трудоустройству, а на веб-сайт, управляемый внешним подрядчиком. Они говорят, что веб-сайт предоставляет неверную или неточную информацию о заработной плате и льготах, не предлагает возможности общаться с рекрутерами в режиме реального времени и имеет форму отправки, на которую рекрутеры могут ответить примерно через неделю.

Сами рекрутеры не имеют достаточного обучения или поддержки и застряли в системе, которая не обновлялась десятилетиями, говорится в статье. Например, они обязаны набирать не менее одного тела в месяц, но без каких-либо поправок на сезонные колебания. Они также не могут использовать социальные сети для эффективного охвата своей целевой аудитории из-за существующих правил.

«В то время как армия может подумать о том, чтобы дождаться рецессии, которая вызовет поворот на рынке труда, неэффективно не модернизировать методы набора», — заключают Джонсон и Мачадо. Они не упомянули провал работы в социальных сетях в 2020 году, когда активисты социальной справедливости и политики вынудили армию покинуть потоковую платформу Twitch.

Армия США в настоящее время предлагает бонусы «до 50 000 долларов» — что на практике может оказаться намного меньше — за шестилетний срок службы. Большинство новобранцев прибывают всего из восьми штатов США — Калифорнии, Иллинойса, Огайо, Нью-Йорка, Джорджии, Северной Каролины, Флориды и Техаса, причем на Техас приходится самый большой процент новобранцев.

В прошлом году министр обороны Ллойд Остин выступил в защиту армейской рекламы «проснувшихся», заявив, что служба проделывает «отличную работу по набору нужных людей», которым нужно «выглядеть как Америка». Он также определил «разнообразие» и «справедливость» как высшие приоритеты Пентагона.

 

 

Добавить комментарий