Обмен сообщениями в TikTok имеет неприятные последствия для политической группы

Обмен сообщениями в TikTok имеет неприятные последствия для политической группы

 

Американская фирма по связям с общественностью, которая хотела положительного освещения в прессе своих усилий по продвижению политики демократов на TikTok, удалила свой веб-сайт после того, как во вторник журнал Vice указал, что это, вероятно, нарушает правила платформы.

Новый веб-сайт Vocal Media обещает «сделать ваши кампании услышанными реальными голосами». Ранее компания раньше хвастался партнерства с различными группами, продвигающими политические идеи демократов, такими как MoveOn и Planned Parenthood, по данным Vice’s Системная плата.

«PR-компания платит влиятельным лицам TikTok за продвижение либеральных идей и средних достижений демократов», — гласил заголовок Motherboard.

Тиктоки отца восхваление предложенное демократами расширение налогового кредита на детей, владелец Tesla мечтает о больше зарядных станций из-за законопроекта об инфраструктуре женщина спрыгнуть с дивана после того, как Кетанджи Браун Джексон был номинирован в Верховный суд США, и даже фанат Тейлор Свифт критика По данным Motherboard, кандидат от республиканцев на пост губернатора Вирджинии, как оказалось, был вдохновлен Вокалом. Ни одно из видео не было четко помечено как спонсируемый контент.

После того, как Motherboard связалась с TikTok за комментариями, «несколько» постов, поддержанных Vocal, были удалены, сообщает издание.

Прочитайте также  Служба безопасности Украины завершила расследование дела в отношении Кирилла Вышинского

«Политический дискурс разрешен, если он соответствует принципам нашего сообщества и является органичным контентом, то есть за ним нет спонсорства или платной рекламы», — говорится в заявлении представителя TikTok.

Motherboard указала, что демократические организации «используют стратегии, такие как скрытые платные рекламные кампании, которые, по-видимому, могут быть сочтены неприятными или аморальными — или описаны как дезинформация — если их использует кто-то из другого прохода».

Джошуа Карп из PR-компании Hone Strategies, выступая в качестве представителя Vocal Media, защищал работу группы. Он сообщил Motherboard в электронном письме, что компания не писала сценарии для видео, а просто сотрудничала с «влиятельными лицами, создающими аутентичный контент о проблемах, которые важны для самих создателей, и помогает связать этих создателей с организациями и некоммерческими организациями, которые непосредственно работают над этими проблемами». ».

Тем не менее, Motherboard заметили видео только потому, что на прошлой неделе они получили электронное письмо от Hone Strategies, рекламирующее работу Vocal. В электронном письме говорилось, что Vocal «на самом деле набирает, обучает и платит влиятельным лицам в социальных сетях, чтобы они снимали видео на важные политические темы, такие как аборты, насилие с применением огнестрельного оружия и т. д.».

Прочитайте также  Стало известно, о чем говорил руководитель МОК с российскими спортсменами в Пхенчхане

Компания Hone Strategies была основана бывшими сотрудниками демократической кампании, которые хвастаться об их «глубоком понимании исследований оппозиции». В собственной публичной биографии Карпа говорится, что он участвовал в нескольких кампаниях демократов, а также в American Bridge 21st Century — SuperPAC, возглавляемой печально известным оперативником демократов Дэвидом Броком.

После того, как Motherboard начала сообщать о деятельности Vocal Media, группа удалила свой веб-сайт. Карп сказал, что это не связано и является частью перехода на новую хостинговую платформу.

Нынешнее правительство США нацелено на демографию TikTok, привлекая популярных создателей для распространения своих сообщений по ряду вопросов, от вакцинации от Covid-19 до конфликта в Украине, в частности, обвиняя Россию в инфляции в США и росте цен на газ.

 

 

Добавить комментарий